Меню

Временный фундамент под дорожный знак



Фундаменты под дорожные знаки

Под стойки дорожных знаков тоже делают фундаментные опоры который имеет форму усечённой пирамиды. Фундаменты под дорожные знаки предназначены для крепления как временных так и постоянных стоек для дорожных знаков и указателей которые можно размещать на любых дорогах для автомобильного транспорта. Также эти фундаментные опоры используют в качестве ограничителей парковки на парковках и стоянках, для установки стоек под рекламные щиты и другие нужды. Фундаментные опоры стоек дорожных знаков делают по серии 3.503.9-80.

Фундамент для дорожных знаков Ф1

Такой фундамент под стойки дорожных знаков выпускают в трёх основных вариантах:

  • Фундамент Ф1: длина 110 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 850 кг, объём бетона 0,35 м³.
  • Фундамент Ф2: длина 175 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 1,06 тонн, объём бетона 0,44 м³.
  • Фундамент Ф3: длина 275 см, ширина 70 см, высота 70 см, масса 1,31 тонн, объём бетона 0,54 м³.

Эти фундаменты различаются между собой только размерами подошвы. Фундамент дорожного знака имеет повышенный срок службы. Все три варианта фундаментов делают из тяжёлого бетона с армированием из сварных сеток и металлической трубой диаметром 5 см.

Фундамент Ф2 под знаки

Фундамент Ф2 для дорожных знаков делают в разных вариантах и поэтому его армируют сварными сетками и металлической трубой различного диаметра или только сварной сеткой без трубы. Фундаменты дорожных знаков Ф 2 изготавливают согласно ГОСТ 10704-91 который используют в качестве опор под стойки дорожных знаков, рекламных щитов, информационных стендов, для временного регулирования движения на дорогах во время ремонта, для организации мест на парковках и стоянках. В основном делают этот фундамент в двух вариантах:

  • Фундамент Ф2-600: длина 60 см, ширина 60 см, высота 30 см, масса 160 кг, объём бетона 0,1 м³.
  • Фундамент Ф2-500: длина 50 см, ширина 50 см, высота 30 см, масса 146 кг, объём бетона 0,075 м³.

Источник

Фундаменты для дорожных знаков

Прайс-лист на фундаменты для дорожных знаков

Фундаменты для дорожных знаков Параметры
изделия
Объем, м³ Масса, кг Цена с НДС
Длина Ширина Высота
Ф1 под стойки 1100 700 700 850 4 107 купить
Ф2 под стойки 1750 700 700 1060 5 366 купить
Ф2-6 под дорожные знаки 600 600 300 160 1 210 купить
Ф3 под стойки 2750 700 700 1310 6 123 купить

Сфера дорожного строительства является одной из наиболее динамично развивающихся в стране. Сооружение и благоустройство новых дорог одинаково актуально, как для столичных регионов, так и для отдаленных районов России. Наряду с качеством дорожного полотна, важное значение для организации безопасного движения автомобильного транспорта имеют дорожные знаки.

Актуальность и сфера применения

От качества фундаментных работ при закреплении дорожных знаков зависит их прочность и долговечность. При этом далеко не все виды грунта позволяют обеспечить надежность крепления при минимальных затратах. Большинство территории России отличается наличием глубокопромерзающего и пучинистого грунта. Для установки знаков требуется повышенное заглубление фундамента, которое отрицательно отражается на скорости проведения дорожных работ, их трудоемкости и стоимости.

Выходом из ситуации в большинстве случаев станет использование стандартных фундаментных модулей, представляющих собой монолитную железобетонную конструкцию, обеспечивающую надежность монтажа знаков в любом типе грунта. Монолитные блоки различной конструкции одинаково актуальны для установки постоянных и временных дорожных знаков, которые могут размещать как рядом с дорожным полотном, так и непосредственно на его поверхности. Фундаментные опоры являются незаменимыми при установке светофоров, как в городской, так и пересеченной местности, обеспечивая необходимую устойчивость и прочность всей конструкции. Помимо этого основание может служить для установки столбов при организации наружного освещения, строительства рекламных щитов и билбордов. Фундаментные блоки также востребованы в сфере загородного строительства, позволяя быстро и качественно с их применением вести монтаж ограждений и заборов. Нередко подобные конструкции находят применение при возведении автостоянок и парковок транспорта.

Конструктивные особенности фундаментных модулей

Железобетонные элементы крепления представляют собой основание, выполненное из тяжелого бетона класса В20 или В15 с уровнем морозостойкости F100 и F150 с армированным каркасом из арматурной сетки. Модули изготовлены в виде трапеции в соответствии с чертежами и требованиями серии 3.503.9-80 и ГОСТ 13015-2012. На вершине трапеции изделие имеет отверстие для установки трубы. Различают фундаменты дорожных знаков от Ф-1 до Ф-3, которые различаются по своим габаритам от 1100х700х700 мм до 2750х700х700 мм при массе от 850 кг до 1350 кг. Основания марок ФМ1 – ФМ7 имеют размеры от 2000х1500х1200 мм до 3500х2100х1800 мм при массе от 4100 кг 9075 кг.

Форма усеченной пирамиды с плоским основанием позволяет обеспечить максимальную устойчивость знака при различных ветровых нагрузках, вне зависимости от глубины промерзания почвы. Равномерное распределение массы железобетонного элемента на поверхность грунта гарантирует минимальную равно распределенную нагрузку. При изготовлении фундаментных модулей применяется технология вибролитья, которая позволяет максимально уплотнить бетонный раствор до затвердения, исключая пористые включения. Благодаря этому, опоры имеют длительный срок безаварийной эксплуатации, отличаются такими качествами, как: повышенная прочность на сжатие, износостойкость, устойчивостью, перепадам температур, растрескиванию, внешним механическим воздействиям и нагрузкам.

Модули рассчитаны на применение металлической трубы с диаметром от 50 мм, которая устанавливается в верхнее технологическое отверстие. В ряде конструкций отверстие может отсутствовать. Как правило, в виде применяемых с железобетонными блоками стоек используются окрашенные серебрянкой металлические или оцинкованные трубы, обладающие высокими антикоррозионными свойствами. Монтаж блоков конструкций может осуществляться как вручную, так и применением легкой строительной техники – погрузчиков, кранов-манипуляторов и т. д.

Выбор того или иного типа фундаментных блоков для дорожных знаков зависит от условий местности. В частности подвижности и устойчивости грунта. Чем выше степень промерзания и пучинистости почвы, на которой необходимо произвести установку, тем больше должны быть габариты железобетонного основания. Также в расчет берется высота флагштока. С увеличением длины трубы растет боковая нагрузка на основание, определяя степень его массивности.

Достоинства фундаментных блоков

При использовании монолитных железобетонных конструкций строительство автодорог обладает целым рядом преимуществ, среди которых:

  • высокая долговечность сооружений, которая составляет не менее 30 лет;
  • предельная прочность конструкции, которая достигается за счет использования тяжелых марок бетона и армирования;
  • высокая морозостойкость, благодаря которой фундаментные модули успешно могут использоваться в северных регионах;
  • устойчивость к сезонным перепадам температур. За счет минимального коэффициента расширения бетона изделия не подвержены разрушению и растрескиванию;
  • невосприимчивость к влаге, которая может возникать в результате сезонных осадков в виде снега и дождя, подтоплений;
  • минимальные затраты времени на монтаж и установку;
  • снижение себестоимости оснований по сравнению с бетонными фундаментами, требующими наличие значительного заглубления;
  • легкость транспортировки блоков;
  • сравнительно низкая себестоимость;
  • максимальная устойчивость;
  • отсутствие необходимости обеспечения ухода в процессе эксплуатации;
  • не исчерпавшие ресурс своей прочности блоки могут использоваться вторично;
  • небольшая величина заглубления.

Источник

Фундаменты дорожных знаков

Фундамент дорожного знака Ф1 — специализированное изделие из железобетона, необходимое в процессе строительства дороги. Он выполняет роль опоры для стойки постоянного или временного дорожного знака. Его применяют на различных дорогах: технологических, общего пользования, внутрихозяйственных, промышленных и подъездных.
Если говорить о внешнем виде, то изделие имеет вид усеченной пирамиды со ступенчатым основанием. В скошенной части наверху для установки стойки знака есть технологическое углубление. Существует несколько видов такой железобетонной конструкции. У каждого из них разная длина, но одинаковая высота и ширина (по 700 мм). Например, фундамент под дорожные знаки Ф1 отличатся длиной в 1100 мм. Этот вид изделия может быть использован на парковках, стоянках, участках дорог, где необходимо организовать дорожное движение при ремонте (используется как заградительная конструкция).
Дорожные знаки устанавливаются следующим образом:

1. В асфальте или грунте создается технологическое углубление.

2. Под дорожный знак Ф1 или Ф2 устанавливается фундамент.

3. Происходит монтаж на стойку знака.

4. При необходимости асфальтобетонное покрытие восстанавливается.

Производство фундамента дорожного знака регламентировано нормативными документами, они должны соответствовать требованиям по серии 3.503.9-80. При этом их соблюдение необходимо для того, чтобы обеспечить изделию необходимую прочность, соответственно, и безопасность. Комбинат бетонных продукций изготавливает такие знаки из тяжелого бетона В15, чтобы было соответствие установленному стандарту. При этом учитывается морозостойкость (F100) и водонепроницаемость (W6). Армирование из сварных сеток обеспечивает изделию из ЖБИ дополнительную прочность. Сетки изготавливаются из стали А3.
Вес дорожного знака значительный — 850 кг. Исходя из этого, его перевозка возможна исключительно с помощью строительной техники. Чтобы было удобно производить монтажные и погрузочные работы, предусматриваются монтажные петли. С помощью специального транспорта происходит их выгрузка, принцип «навала» в данном случае строго запрещен.
Таким образом, комбинат бетонных продукция изготавливает качественные изделия, соответствующие требованиям нормативных актов по безопасности и прочности.

Источник

Установка и использование бетонных опор для дорожных знаков

В сегодняшнем, привычном нам дорожном строительстве применяется огромное количество различных дорожных знаков. Данные изделия, будучи поставленными на дорогах бывают как постоянными, где фундамент закапывается непосредственно в грунт самого полотна, так и временными, монтирующимися на земляную поверхность. Опора же для них представляет собой бетонный камень в форме усеченной пирамиды, на вершине которой проделано ровное отверстие под установку дорожных знаков. Между собой такие товары отличаются по высоте и размерам основания.

Где применяются бетонные опоры

Зачастую, фундаментная опора успешно задействуется для обустройства трасс, дорог и шоссе. Именно здесь устанавливается подавляющее большинство автомобильных знаков, поскольку именно это самый недорогой и простой вариант. Помимо этого, на них же вполне могут быть установлены иные конструкции с удлиненным рычагом. К примеру, опоры для малогабаритных рекламных щитов, флагштоки, отдельные части заборов и ограждений, порой столбы — если почва не дает осуществить более надежное прикрепление. Упомянутые элементы обеспечивают полноценную устойчивость, верно служат на протяжении многих лет, не нуждаясь в замене или ремонте. Они позволяют:

  • Увеличить срок эксплуатации стоек для указателей и знаков на трассах;
  • Просто и быстро реализовать технические работы как вручную, так и с задействованием подъемно-строительного оснащения;
  • Обеспечить устойчивость всех дорожных аксессуаров.

Условия использования опор для знаков

Данные ЖБИ создаются из материалов В15 класса прочности на сжатие, а также маркировки F100 морозостойкости. Для дополнительного усиления берут проволоку Вр-I и арматуру A-III с периодическим профилем. В ходе изготовления строповочных петель применяется круглая проволока с достаточно гладкой поверхностью. Готовые изделия предназначены для работы в следующих климатических условиях:

  • Ветровая нагрузка от I до IV;
  • Температура окружающей среды не более -50°C;
  • Грунты только непросадочные, однако могут быть пучинистыми;
  • Воды под землей отсутствуют.

Стойка под знаки бывает: железобетонной, металлической или же деревянной. Сталь окрашивают или цинкуют. Также, эти материалы всегда хранят в закрытых складских помещениях, защищенные от прямого попадания солнечных лучей и осадков. При укладке их высота штабелей должна быть не больше 2-х метров.

В компании «Росдорзнак-Сервис» вы всегда можете купить бетонные опоры для дорожных знаков нужных размеров и качества.

Выбор и установка фундамента

Прежде чем выбрать и приобрести бетонные опоры для определенных целей, необходимо определить, на каком конкретно грунте либо поверхности они встанут. Если почва более упругая, мягкая или ненадежная, габариты у основания должны быть больше, чтобы оно обеспечивало устойчивость. Кроме того, размеры любого основания зависят от длины рычага в закрепляемой конструкции. Пропорция тут работает аналогично: чем длиннее флагшток, столб, опора, тем шире должен быть фундамент у стойки. Монтируются материалы как в ручную, так и с задействованием крана-манипулятора. Блок временного расположения быстро ставят без закапывания, а при постоянной организации:

  • Роют яму в асфальтовом покрытии/грунте;
  • Крепят блок вместе со стойкой. Для иных требуется взять около 2-х ЖБИ;
  • Знак дорожный крепят лентами или хомутами;
  • Если требуется расположить маркер с выносом в сторону, добавляется консоль;
  • Надземную часть красят современными составами, устойчивыми к любым погодным изменениям;
  • Место монтажа заранее приводят в надлежащий вид, а если нужно — восстанавливают все асфальтное покрытие целиком.

При проведении разгрузочно-погрузочных, транспортировочных и монтажных работ, очень важно соблюдать требования, обеспечивающие сохранность задействованных в работе фундаментов. В нижней зоне стакана, для удобства уже предусмотрены петли.

Источник

Читайте также:  Расчет несущей способности свайных фундаментов по грунту
Adblock
detector