Меню

Проект фундамента автомобильных весов



«БАЗА» — НОВЫЙ ЭКОНОМНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ АВТОВЕСОВ

«БАЗА» — НОВЫЙ ЭКОНОМНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ АВТОВЕСОВ

1. Надежный недеформируемый железобетонный фундамент необходим — это аксиома!

В том, что автомобильные весы без надежного фундамента работают хуже, сегодня среди профессионалов никто уже не сомневается. Об этом неоднократно упоминалось в наших публикациях [1] и [2]. Тем не менее, десятки реклам в интернете так и манят Вас «сэкономить» и приобрести «бесфундаментные» автомобильные весы, хотя уже в самом этом термине содержится предостерегающая бесовская частичка «бес».

Механизм работы «лукавого» прост, но чаще всего, незаметен для потребителя. Индикатор весов и дублирующий его компьютер показывают похожие на полную массу стоящего на весах автомобиля цифры, однако, каждый раз ответить на вопрос о реальной погрешности измерений и ее соответствии заявляемой в паспорте величине не представляется возможным. Причин этому несколько, но наиболее существенные «зарыты в фундаменте».

Ведущими метрологическими институтами страны неоднократно подчеркивался тот факт, что для большегрузных весов, наряду с весоизмерительными датчиками, весовой электроникой и программным обеспечением, фундамент является одним из важных компонентов всей системы измерений. В подавляющем большинстве описаний типа, являющихся неотъемлемыми приложениями к Свидетельству об утверждении типа средства измерений, в качестве основного требования к основанию весов является его недеформируемость. Это свойство фундамента гарантированно сохранять в пространстве и в течение всего межповерочного интервала времени, положение точек опоры весоизмерительных датчиков.

Проседание, перекос или выпучивание опорных закладных деталей фундамента или лукавого «бесфундаментного» основания, на которых установлены датчики веса, неизбежно приводит к уходу юстировочных коэффициентов. Результат – потери в виде неучтенных десятков или сотен тонн груза, умноженных на его цену, и «черные дыры» в бухгалтерских отчетах. Поэтому фундамент под весами должен быть и экономить на нем, приобретая, так называемые, «бесфундаментные» автомобильные весы нельзя! Пытаясь сэкономить таким образом, Вы можете понести убытки, намного превышающие мнимую первоначальную экономию!

2. Новый экономный фундамент «БАЗА»

В большинстве случаев для установки автомобильных весов строятся надежные монолитные железобетонные фундаменты. Это, безусловно, наилучшее решение, проверенное десятилетиями. Как правило, производитель весов дает строительное задание, на основе которого покупатель разрабатывает проект и смету, поручая выполнение работ подрядной организации. Стоимость строительства зависит от размера весов, региона и сезона производства работ, от квалификации и честности подрядчика, а также от целого ряда других факторов (геология, удаление от РБУ и т.д.). Например, на севере страны и в столичном регионе фундамент может обойтись в 1,5…3 раза дороже, чем в более скромных регионах Поволжья, центральной или южной России.

Читайте также:  Сто нострой монтаж сборных фундаментов

В целях сужения диапазона неопределенности затрат на фундамент и достижения у клиента полной ясности о размерах предстоящих расходов на этапе приобретения автомобильных весов, нами был разработан базовый набор изделий сборного железобетона (ЖБИ), позволяющий однозначно сформировать необходимый комплект для весов конкретной модели, имеющий твердую рублевую цену. Например, для весов с длиной платформы 18 метров потребуется приобрести 2 торцевых и 2 промежуточных опоры, а также 8 боковин, цена которых будет одной и той же в Белгороде, Казани или Краснодаре (Рис.1).

Элементы сборного фундамента, названного «БАЗА», позволяют установить весы как на поверхности земли, так и «в приямок» вровень с планировочной поверхностью двора. Стоимость работ по установке весов, величина которой существенно ниже стоимости комплекта, зависит от местной геологии и способа установки. Существенными преимуществами предлагаемого нового решения являются следующие.

1. Фундамент «БАЗА» стоит до 45% дешевле традиционного монолитного. Суммарные затраты покупателя, включающие стоимость самих весов, снижаются на 15…30% (Рис.2). Снижение общих расходов покупателя стало возможным благодаря тому, что оба наиболее затратных компонента комплекса – весы и фундамент теперь изготавливаются в заводских условиях с гарантированным качеством и применением современного оборудования и оснастки.

2. Фундамент «БАЗА» может монтироваться в любое время года, поскольку процесс изготовления не содержит «мокрых» строительных процессов, требующих укладки жидких растворо-бетонных смесей. Результат – потребитель, купивший автомобильные весы, может начать взвешивать и учитывать сырье и продукцию на 3…5 месяцев раньше, не дожидаясь прихода весны, страхуя себя от возможной недопоставки грузов.

3. Сокращение времени устройства фундамента и пуска весов в эксплуатацию. Традиционный монолитный фундамент требует 1…2 недели подготовительных работ по котловану, установке опалубки, сварке арматурного каркаса и непосредственно бетонированию плюс трехнедельная выдержка для набора полной прочности бетона. Сборный фундамент из ЖБИ целиком может быть установлен за несколько дней. Результат – экономия командировочных расходов за 3 «лишних» недели пребывания бригады подрядчика на объекте.

4. Отсутствие рисков, связанных с поставкой некачественного бетона для заливки монолита. Этим иногда грешат и РБУ, и водители, и строители. Первые могут сэкономить на цементе, а другие долить воды для ускорения опорожнения миксера и облегчения процесса укладки бетона и работы вибраторами.

5. Фундамент из ЖБИ, отлитый в заводских условиях, снабжается паспортом, в котором вшиты сертификаты на бетон и арматуру. Кроме того, марку бетона каждого элемента в разных точках и по разным осям можно проверить непосредственно при приемке с помощью обычного склерометра. Как правило, при изготовлении частей сборного фундамента используется бетон марки не ниже В25 по ГОСТ 26633-91 на гранитном щебне, обеспечивающем высокую морозостойкость и низкое водопоглощение материала.

Читайте также:  Советы профессионалов свайные фундаменты

6. Сборный фундамент из ЖБИ можно использовать многократно. Его можно переносить с места на место, что особенно важно для клиентов, добывающих инертные материалы, принимающих металлолом и бытовые отходы или дислоцирующихся на арендованных территориях. А позже, например, за ненадобностью, его даже можно будет продать другим пользователям (Рис.3).

7. Важной для нашего российского климата, является возможность защиты трюма весов от скопления в зимнее время льда вблизи тензодатчиков, часто приводящего к возникновению грубых помех в измерениях. С этой целью разработана модификация фундамента «БАЗА» с подогревом торцевых и промежуточных опор посредством полимерного электрического кабеля. Одновременно, боковины защищают трюм от попадания осадков при боковом ветре. Их необходимо приобретать для обеих возможных компоновок фундамента – «в приямок» и надземной с въездными пандусами. При этом зазор по всему периметру грузоприемной платформы будет защищен резиновым «т-образным» профилем.

Сегодня мы рассказали о том, как можно сэкономить, используя сборный железобетонный фундамент, а завтра, скорее всего, из высококачественного железобетона будут изготавливаться и сами автомобильные весы. Непрерывный рост цен на металл заставляет производителей использовать новые технологии, поэтому жизнь не стоит на месте!

Источник

Проект фундамента автомобильных весов

Чертежи и проекты

Подразделы

Вступай в группу

Главная Лучшие Популярные Список Добавить
Нормативная документация
Технологические карты
Должностные инструкции
Типовые серии, типовые проекты
ТКП
РД, PTM
ДБН и ДСТУ
Европейские стандарты EN
СанПин
Типовые инструкции
СТБ
СНиП и СП
НПБ, ППБ
ГОСТ
ВСН
СНБ
СНЗТ
Стандарты организаций
Отраслевые стандарты ОСТ
Чертежи и проекты
Пожарная сигнализация. Пожаротушение
Машиностроение
Технология ТХ
Библиотеки элементов
Отопление, вентиляция, кондиционирование
Архитектурно-строительные чертежи
Курсовые и дипломные
Проекты электроснабжения
Водоснабжение и канализация
Чертежи мебели
Генеральный план и транспорт
Расчетно-графические работы
Проекты газоснабжения
Чертежи оборудования
Проекты автоматизации
Сети и системы связи
Книги
Вентиляция и отопление
Пожарная безопасность
Термодинамика и теплопередача
Архитектура, строительство
Экология
Сети
Электротехника и электроника
Технологическое проектирование
Машиностроение
Водоснабжение и канализация
Справочники
Программы и расчеты
3d модели
3d модели архитектуры
3d инженерные сети
3d оборудование
Исполнительная документация
Исполнительные акты и бланки
Паспорта
Исполнительные съёмки
Исполнительные схемы
Протоколы
Программы
Журналы
Руководства по эксплуатации

Общее количество: 3925 чертежей и проектов в 80 категориях

Раздел технологическое оборудование канализационных насосных станций

Автоматическая пожарная сигнализация и пожаротушение выполняется по заданию заказчика согласно СП 5.13130.2009 как мероприятие по обеспечению пожарной безопасности .

Пожарная сигнализация модулей котельной строится на базе приборов приемно-контрольных «Гранит-4А»

Разместил: — Дата: 17.10.2020 Скачали: 19 Комментарии

ОБУСТРОЙСТВО МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ,РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Формат pdf скан

Скачать можно после регистрации

Разместил: — Дата: 17.10.2020 Скачали: 25 Комментарии

Формат dwg

Установочный чертеж пункта коммерческого учета (ПКУ) типа ПКУЭ-6(10) для учета активной и реактивной энергии прямого и обратного направления в цепях электроснабжения переменного тока напряжением 6, 10 кВ, частотой 50 Гц;

Разместил: — Дата: 06.10.2020 Скачали: 28 Комментарии

Программа и методика пусконаладочных работ по замене трансформаторов тока в ячейках КРУ 6 кВ (далее по тексту – Программа) разработана на основании договора на проведение указанных работ.

Файл в формате word

Разместил: — Дата: 06.10.2020 Скачали: 44 Комментарии

Нормативные и технические документы, на соответствие требованиям которых проведены испытания:

— РД 34.45-51.300-97 Объем и нормы испытаний электрооборудования;

— ПУЭ Правила устройств электроустановок. 7 изд. гл. 1.8;

— Проект АУДВ. Комплекс плазменной переработки ТРО АЭС.

Разместил: — Дата: 02.10.2020 Скачали: 7 Комментарии

Целью работы является разработка рабочей документации на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для объекта «Аптека индивидуального предпринимателя» В рамках данной рабочей документации не предусмотрено изменение архитектурно-строительных, конструктивных решений, капитального ремонта, реконструкции существующего здания.

Вид строительства — техническое перевооружение систем АУПС и СОУЭ в существующей части здания, где расположена аптека.

Разместил: — Дата: 01.10.2020 Скачали: 2 Комментарии

Проект электроснабжения 10 кВ. Кабельная трасса 1500 метров. Установка ПКУ-10 кВ на границе участка. PDF

Наружные сети электроснабжения 10 кВ от границы участка до существующего оленеводческого комплекса

Разместил: — Дата: 24.09.2020 Скачали: 26 Комментарии

Готовый лист для вставки в проекты электроснабжения

Формат dwg

Разместил: All07 Дата: 24.09.2020 Скачали: 129 Комментарии

Лист из проекта Подстанция ГПП-1. Установка УШР 110 кВ. Электротехнические решения

Источник

Строим правильно © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Разместил: — Дата: 23.09.2020 Скачали: 20 Комментарии