Меню

Кашкай панорамная крыша безопасность



Не покупай авто с панорамной крышей! Недостатки панорамы

Панорамная крыша очень красиво смотрится на рекламном проспекте и на фото в глянцевых журналах. Но какие неожиданности ожидают владельцев авто и почему все больше водителей выбирают комплектацию без «панорамы»?

Новые комплектации знакомых машин, которые предлагались с панорамной крышей, очень быстро стали популярными, завоевали армию поклонников и первые годы считались показателем качества, стиля и отменного вкуса. Несколько лет назад ажиотаж вокруг «панорамы» стал снижаться, владельцы модной крыши все чаще стали замечать неудобство такого кузова, сложность эксплуатации и очень дорогой ремонт. Что нужно знать каждому автомобилисту, кто планирует купить авто с модной «панорамой»?

Снижение безопасности

Производители называют мифом мнение экспертов о том, что панорамная крыша снижает общую безопасность автомобиля. Как аргумент, приводятся данные о химических и физических свойствах стеклянных панелей, тонкости проектирования. Действительно, в автомобилях с панорамным верхом при производстве кузов усиливают и «разгружают» крышу. Это позволяет увеличить процент безопасности, но не на много.

Дело в том, что стекло и пластик не имеют тех показателей жесткости, которые есть у металла, и при аварии панорамная крыша не может служить надежным барьером. Нагрузка на кузов автомобиля с «панорамой», в самом безопасном исполнении на Мерседесе Е-класса, остается увеличенной на 30%.

Полный обзор

«Панорама» позволит полностью осветить салон автомобиля и предотвратит проникновение УФ излучения. Но вместе с открытым кругозором приходит и необходимость ежедневно чистить или мыть крышу. В реальных условиях эксплуатации водители не увидят «рекламного» побережья или захватывающего вида на горы.

Городские улицы — это опавшая листва на крыше, птичий помет, клубы гари и ежедневное обозрение других автомобилей и их собственников при многочасовом «отдыхе» в пробках. В половине случаев те водители, которые с энтузиазмом покупали панорамное авто, после единственной поездки, вдохновившись простором, через несколько месяцев устают от всеобщего обозрения и начинают использовать шторку и тратить деньги на дополнительную тонировку.

Стоимость транспортного средства с «панорамой» значительно выше, чем аналогичная комплектация с крышей. И если после первой мойки открывающийся люк «панорамы» начнет скрипеть и заедать, то гарантийным случаем это не будет. Ремонтировать неисправность придется самостоятельно.

Летом жарко, зимой холодно

Как бы ни убеждали рекламные проспекты в том, что стеклянная крыша надежно защитит салон от инфракрасного излучения, это миф. В жару салон нагревается в два раза быстрее, если держать «панораму» не зашторенной. Придется или постоянно использовать кондиционер, или держать крышу закрытой.

В первом случае — это расход топлива, снижение ресурса аккумулятора и нагрузка на систему кондиционера. Уже после трехмесячной эксплуатации в таком режиме следует ожидать выход из строя компрессора кондиционера.

Зимой салон будет остывать быстрее, и шторка здесь уже не поможет. Учитывая действительно суровые российские зимы, печка будет работать без остановок, а это — опять же дополнительная нагрузка на все системы и расход топлива.

Достоинства у обзорной крыши также есть, но эти преимущества, скорее всего, эстетического характера, не практического. При выезде на природу очень приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как в лесу. Внешний вид автомобиля также становится более привлекательным — чувствуется стиль, вкус и, если хотите, достаток владельца.

Видео — факты и мифы о панорамных крышах:

Источник

Больше не куплю машину с панорамной крышей. И вот почему

Летом 2019-го я ездил домой во Владивосток: покупаться в море да повидать родителей и старых друзей. Во Владивостоке летом красиво и есть чем заняться, кто не был — рекомендую к посещению! Особенно тем, кто любит автомобили.

Так вот, вернулся я уже не один. Пока я досматривал очередной фильм в самолете, поездом Владивосток-Москва ехала она. Мечта моей юности.

Забрал я машину уже в начале октября и с удовольствием на ней ездил вплоть до нового года.

Ничего не предвещало беды

У модели есть весьма неприятная болячка: у нее может рассыпаться панорамная крыша . И угадайте с кем это произошло? Правильно, со мной, при том что к тому моменту из 7 лет жизни машина была у меня во владении меньше полугода.

Я просто стоял на светофоре в тот момент когда со звуком выстрела и бьющегося стекла прямо над моей головой разлетелся передний сегмент панорамы (люк). Доподлинно, в чем причина никто не знает. Я предполагаю, что это может быть разность температур между скапливающимся под потолком теплым воздухом и лежащей на крыше ледяной водой (шел дождь со снегом). Если у вас есть версия лучше, напишите в комментариях.

Читайте также:  Надувная крыша для здания

На разборках такую запчасть не найти. Изготавливать стекло на заказ дело неблагодарное, т.к. с каленым стеклом почти никто не работает. Триплекс же не подходит из-за большей толщины. Да и не факт что качественно вклеят заказное стекло на старые направляющие. Самый рациональный вариант: заказать новую оригинальную крышку люка в сборе (код запчасти: 816302V500QQH, где QQH означает доработанная, и больше взрываться не должно).

Сделал заказ в одном магазине — через неделю пришел отказ. «Ой, что-то у поставщика его не оказалось». Вернули деньги. Заказал на ebay — через неделю приходит отказ. «Ой, мы думали что оно на складе есть, а его нет!» Вернули деньги. Заказал в третьем магазине. И вот только от них через месяц я забрал свое стекло.

По деньгам получилось порядка 13 000, с учетом доплаты за негабаритный груз. В этом плане Хендэ молодцы, не ломят ценник за оригинальные запчасти. С другой стороны, если бы не их косяк, то новая запчасть бы и не понадобилась.

Замена стекла заняла целый день для трех человек, включая меня. Нет, поменять его не сложно. А вот достать мельчайшие осколки из механизма люка работа очень кропотливая. Что-то доставали руками что-то пинцетом, самые мелкие осколки — пылесосом и ватными палочками. После этого заново смазали все части исполнительного механизма. Работа была долгой и нудной, зато теперь люк свободно открывается и закрывается без малейшего хруста. Парням за работу отдал 2500.

Таким образом весь ремонт, с учетом ожидания, у меня занял 2 месяца и чуть больше 15 000 рублей. И это не худший вариант.

И это, напомню, замена самой доступной и легкосъемной части панорамы. Пока же я искал запчасть, случайно увидел сколько стоит панорамная крыша в сборе: 400 000 рублей. К такому меня жизнь готовила. Ведь на стеклянную крышу банально может что-то упасть и вмятиной , как в случае со стальной крышей тут не отделаешься.

Является ли это объективной причиной избегать машин с панорамной крышей? Нет, не является: каленое стекло достаточно прочный материал, да и когда на вашу машину в последний раз что-то падало? Но для себя я решил, что следующий мой автомобиль пусть лучше будет без нее. Мне так будет спокойнее.

А если вам понравилась статья не забывайте ставить лайк, делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал. Для меня, как начинающего автора, важна ваша обратная связь.

Источник

Nissan Qashqai 2020г. Все доработки для России. Полный обзор популярного кроссовера.

Размеры

Колёсная база 2646мм.

Ширина передней колеи 1560мм.

Ширина задней колеи 1560мм.

Qashqai питерской сборки получил куда больше доработок. В частности, отдельную кнопку включения омывателей фар . Ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки расширены окантовки колесных арок. Изменено и электрооборудование – вместо 150-амперного генератора применен 180-амперный.

Подвеска

Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от X Trail. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.

Nissan Qashqai производят на заводе под Санкт-Петербургом. Кроссовер изначально был хорошо адаптирован к нашим условиям, а в прошлом году его модернизировали.

Питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai едет бещ дискомфорта. Попутно с тряской исчезли и громыхания – подвеска работает как будто интеллигентнее.

Геометрическая проходимость

Угол въезда составляет 20,5 градуса. Не самый выдающийся показатель.

В штатном порядке Qashqai снабжается пластиковой защитой моторного отсека. Если хотите металлическую, придется раскошелиться как минимум на 3000 рублей.

Управляемость

Улучшив плавность хода, ниссановцы не пожертвовали управляемостью. Она стала интереснее. В поворотах обновленный Qashqai держится уверенно – помогает более толстый пруток переднего стабилизатора, благодаря которому крены чуть поумерились. Новый софт электроусилителя, с которым руль избавился от былой недосказанности и обрел вменяемую обратную связь. Активная езда на Кашкае будет в удовольствие.

Интерьер

Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом – нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики – посадка удобная, органы управления расположены хорошо.

Кнопка включения обогрева заднего дивана расположенс на центральном туннеле между передними креслами. Пассажирам второго ряда до нее не дотянуться, нелогичное решение

Площадка под телефон слишком миниатюрна. Современные смартфоны на ней не помещаются.

Читайте также:  Крыша с боковым козырьком

Второй ряд

У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений.

Оснащение

Помимо обогрева задних сидений, панорамная крыша, светодиодные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, автопарковщик, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и автоматического торможения перед препятствием. Конечно, почти все перечисленное — за доплату.

В качестве альтернативы заводской мультимедийке с 7-дюймовым экраном можно получить Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовым помощником Алисой. Другое дело, что доплата за такое счастье составляет 50 000 рублей — немало. Экран не может похвастать сочной картинкой.

Двигатели

После рестайлинга из моторной линейки вычеркнули дизель – отныне Qashqai предлагается только с бензиновыми моторами. Базовый двигатель снабжен турбонаддувом. При скромном рабочем объеме в 1,2 литра с него «сняли» достойные для такой кубатуры 115 л.с. Альтернативой ему служит 2-литровый 144-сильный атмосферник. С обоими моторами доступна как 6-ступенчатая механика, так и вариатор. А вот полный привод можно получить только с самым мощным двигателем.

Источник

Коплектации Кашкая в новом и старом кузове

Nissan Qashqai выпускается с 2006 года. За это время вышло уже два поколения автомобилей, которые подвергались модернизации. В данной статье произведем сравнение комплектаций Nissan Qashqai рестайлинговой версий 2010 года, а также комплектации Ниссан Кашкай 2018 с новым экстерьером кузова.

Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.

Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.

Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • автоматика помощи при старте в гору;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка положения руля по высоте и вылету;
  • усилитель рулевого колеса;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • складывающийся задний диван;
  • подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.

Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.

Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.

Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.

В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.

Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:

  • устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
  • используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
  • отсутствует кондиционер;
  • смонтирован передний и задний парктроник;
  • предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
  • добавлены датчики дождя и света;
  • имеются противотуманные фонари;
  • рулевое колесо обшито кожей.

В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления воздуха в шинах.

SE Yandex

В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах.
Читайте также:  Плитка для плоской крыши

Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.

В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.

Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.

QE Yandex

Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.

Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:

  • панорамная крыша;
  • камера с обзором в 360 градусах.

Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:

  • электрическое регулирование положения сидений;
  • система доступа без ключа;
  • пуск силового агрегата кнопкой;
  • системы: предотвращения столкновения, управления дальним светом, контроля слепых зон и за полосой движения;
  • для отделки салона используется кожа.

В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.

LE Top

Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.

Комплектации Ниссан Кашкай первого поколения после рестайлинга

Модернизация Nissan Qashqai J10, проведенная в 2010 году, коснулась внешнего изменения передних крыльев, капота, фар и формы защитной решетки радиатора.

Производителем предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты функционировали с вариатором или механической коробкой передач. При этом комплектацию LE+ можно получить только с вариатором, механическая коробка с данным набором опций была не доступна. Мощность моторов 1.6 л составляет 114 и 117 л.с., в зависимости от типа используемой трансмиссии. Бензиновые ДВС 2.0 л имели мощность 141 лошадиную силу. Далее детально представим все комплектации Ниссан Кашкай J10, которые были доступны с 2010 по 2013 год.

Комплектация XE

Nissan Qashqai J10 с минимальной комплектацией XE оснащался оконными, боковыми, а также подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Предусматривалась установка крепежа для детских кресел, с блокировкой замков задних дверей. В качестве активных систем безопасности использовались ABS и стабилизация.

Для отделки салона использовался тканевый материал. Мультимедийный комплекс представлял собой штатную аудиоподготовку с аудиосистемой для воспроизведения CD дисков, с AUX выходом и Bluetooth соединением.

В самой доступной комплектации предусматривалась установка стальных дисков и декоративных молдингов. За отдельную плату можно было заказать окрас кузова в металлик. Для обеспечения обзора используется датчик света, омывающий комплекс фар и обогрев зеркал.

Комфорт обеспечивается за счет следующих показателей:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • регулирование высоты и вылета руля;
  • подлокотник между водителем и передним пассажиром;
  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • возможность складывания заднего дивана;
  • подогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Вариант SE

На Nissan Qashqai в комплектации SE используется многофункциональный руль ручка переключения передач с кожаной обшивкой. На машину устанавливаются легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, используется климат-контроль с охлаждающимся перчаточным ящиком. Также комплектация SE имеет следующие дополнительные функции, в сравнении с XE:

  • чтение USB носителей информации;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фонари.

Nissan Qashqai J10 в более дорогой комплектации SE+ оснащался штатной навигационной системой и камерой заднего вида.

На модели Ниссан Кашкай первого поколения в комплектации 360 использовались легкосплавные диски размером в 18 дюймов, тонированные стекла и рейлинги на крыше, а также алюминиевые накладки на педали управления. Камера заднего вида замена на аппаратуру для видения режима съемки с обзором в 360 градусов. Изменен дизайн отделки салона, в нем применяется комбинированная обшивка. Смонтирована панорамная крыша.

Оснащение Ниссан Кашкай в комплектации LE+ предполагает установку семнадцати дюймовых литых дисков, а также:

  • штатная аудиосистема Hi-Fi;
  • система доступа без ключа;
  • камера заднего вида;
  • автоматический корректор фар;
  • ксеноновые, биксеноновые фары;
  • кожаный салон.

Источник