Меню

Как заложить фундамент для школы



Как я заливал Фундамент в одиночку- Эконом вариант. Часть 1 дом с нуля.

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом закладки фундамента, на своем примере.

Фундамент уже достаточно отстоялся. На тот момент когда проводились земляные работы особо видео съемка не велась, да и не было на это времени. Сейчас стройка возобновилась, в связи с чем решил сделать серию видеороликов (статей) с самого начала строительства, надеюсь кому ни будь будет полезна данная информация.

Это часть №1 из данной серии, и будет она про возведение фундамента.

Перед началом работ, необходимо запастись инвентарем – исходя из опыта советую сразу купить хорошую штыковую лопату с удлиненным штоком из хорошей стали и лазерный уровень – он же нивелир.

В дальнейшем при ремонте и отделке он вас не раз выручит. В магазине они стоят конечно дороговато, поэтому я заказал с Алиекспресс и не прогадал, качество и точность оказались на высоте. Если кому ни будь понадобится — брал здесь — http://ali.pub/2c3b53.

Перед этим, пробовал копать обычной лопатой и использовать гидроуровень, намучался изрядно и потратил кучу времени…

Первый этап это определение места, размера будущего сооружения, планировки, выбор материала из которого собираетесь строить и соответственно выбор типа фундамента. В моем случае размер составляет 6 на 9 метров со стеной по середине 9 метровой стороны, материал стен керамзитобетон. Изучив множество литературы, было решено возводить мелко заглублённый ленточный фундамент шириной 40 см глубинной 60.

Второй этап это разметка, делать ее лучше с помощью двух веревок, определяющих внутренний и внешний контур фундамента. Так удобнее в дальнейшем будет копать. Как можно точнее выведите диагонали прямоугольников они должны быть равны.

Третий этап это земляные работы, при раскопке старайтесь делать дно по уровню, в этом вам очень поможет лазерный уровень, удаляйте выкопанный грунт сразу за внутренние приделы фундамента, чтобы не делать двойную работу, поверьте проще сразу выкидывать за пределы – как видно на фотографии я знаю о чем говорю=)

Глубину раскопки необходимо определять с учетом 30 сантиметровой песочной подушки.

Четвертый этап. После удаления грунта необходимо сделать песчаную подушку под будущий фундамент. Для этого подойдет крупный песок без содержания глины. Укладываем его на дно ровным слоем, опять же толщину контролируем нивелиром. После этого утрамбовываем и проливаем водой, чтобы он максимально осел.

Пятый этап это армирование. Была выбрана арматура 10 мм. Наварены одинаковые заготовки по три прутка, уложено все в опалубку. Арматуру я не вязал, все было приварено. Также перед самой заливкой были усилены углы отдельными прутками.

Шестой этап это опалубка – сделана она была из разобранных евро поддонов. Внутри степлером до самого дна был прикреплён рубероид. Верхний край опалубки выставляем опять же с помощью нивелира. Советую при сборке опалубки использовать саморезы. В дальнейшем проще будет ее разбирать, и аккуратней все получится. (если использовать новые материалы и не мудрить с поддонами, то конечно сначала сооружается опалубка потом закладывается арматура. В моем случае все наоборот, мне так было удобнее. )

Седьмой этап это заливка бетона. Было решено мешать бетон на месте. Для этого была заказана машина ПГС с содержанием гравия 60-65% . Использовался 400 цемент. Пропорция цемента к ПГС 1 к 6. Количество воды изменялось в зависимости от влажности компонентов. Бетон должен быть достаточно густым, и в свою очередь подвижным. Также при заливке его необходимо обязательно его утрамбовывать, Лучше всего это делать глубинным вибратором. Расчетная марка бетона М250.

Читайте также:  Пример проект производства работ фундаменты

После заливки необходимо укрыть бетон пленкой, и по потребности проливать водой.

Восьмой этап финальный, это снятие опалубки. Думаю здесь комментировать нечего. Разбираем и отправляем бывшие поддоны на дрова.

В общем при возведении фундамента я затратил средств: Арматура около 10 т.р. Машина ПГС – 9 т.р. , Цемент около 14 т.р Пару рулонов рубероида, саморезы, электроды веревки и прочая мелочь около 4 т.р. , (песок завозился раннее) и конечно же свой труд. Спустя уже где-то 3 года на фундаменте нет никаких изъянов и трещин. Получился прочный и экономичный вариант фундамента.

В этом году нагрузил его керамзитобетонными стенами, методом монолитной заливки со съемной опалубкой. Об этом будут опубликованы следующие части про дальнейшее развитие стройки. Чтобы их не пропустить не забудьте подписаться на канал YouTube и Яндекс.Дзен.

Спасибо за просмотр (прочтение), надеюсь мой труд не был напрасным и это видео было для Вас полезным.

Если вы пролистали весь материал и устали читать, в видео все подробно описано!

Источник

Как заложить при подготовке к школе фундамент для успеха?

Подготовка к школе это важный этап в жизни каждого ребенка, именно здесь он либо получает, либо нет мотив и желание к дальнейшему обучению.
Прежде чем приступить к образовательной деятельности чада необходимо понимать возрастные особенности. На практике, особенно в городах встречаются родители, которые желаю чтобы будущий первоклассник научился читать в свои ЧЕТЫРЕ года! Почему же не стоит этого делать? Так как у ребенка еще ведущей деятельностью является игра, именно этим он и должен заниматься! Может возникнуть следующий вопрос: а как же обучение на основе игровой деятельности? Да, такое обучение действительно активно применяют, но не стоит забывать что мышление и осознанность — это то, что действительно является показателем готовности ребенка к образовательной деятельности. В четыре года даже самое умное дитя, не понимает взаимосвязи, последовательности и смысла того, что вы от него требуете. Попытки объяснить это из уст взрослого не увенчаются успехом. А еще увеличивается вероятность того, что ребенок будет в дальнейшем играть и в школе под партой, с учебными материалами.

Теперь давайте поговорим о том каким образом действовать чтобы у ребенка был мотив, и желание обучаться. Прежде всего важно заложить мотив и здесь это работа родителей. Ребенок должен понимать что сейчас он ходит в «дошколёнок» не для того, чтобы поиграть с другими детьми как в детском саду а, чтобы усвоить те знания, которые ему помогут дальше легко учиться и быть успешным (данным словом я называю отметки, для детей не стоит это упоминать в мотиве). Для каждого чада важно чтобы его успехи ценили и при этом искренне. На этапе начала обучения родитель способствует при помощи похвалы формированию мотива для дальнейшего успеха (не забывайте что хвалить нужно за достижение, за то, что например ребенок не умел делать и научился или за действительно красивы рисунок и т. д.). Это лишь первый шаг! Формировать следующие шаги берутся уже непосредственно педагоги. На основе родительской поддержки и формируется здоровая взрослая личность!

Читайте также:  Виды фундамента для домов сип

Источник

Начальная школа — фундамент образования.
статья на тему

Начальная школа — фундамент образования, и от успешности этого периода во многом зависит судьба человека, его профессиональная карьера. Именно на этом этапе обучения, успех ребенка приобретает срциальный смысл.

Скачать:

Вложение Размер
nachalnaya_shkola_-_fundament_obrazovaniya.doc 68 КБ

Предварительный просмотр:

Начальная школа – фундамент образования.

«Посеешь мысль – пожнешь поступок,

Посеешь поступок – пожнешь привычку,

Посеешь привычку – пожнешь характер,

Пожнешь характер – пожнешь судьбу…»

Начальная школа – фундамент дальнейшего образования, и от успешности этого периода во многом зависит судьба человека, его профессиональная карьера. Именно на этом этапе обучения успехи ребенка приобретают социальный смысл. Начальная школа – это целый мир; годы, проведенные в 1-4 классах, должны остаться в памяти человека как годы приобщения к взрослой жизни, в которой все было впервые – и победы, и поражения. Главное, чтобы побед было больше, а поражения не оставляли бы травму на всю оставшуюся жизнь.

Новые образовательные стандарты нацелены на формирование у детей умения учиться и стать успешными в школе и вне школы.

«Успешный» — заключающий в себе успех, удачный (с.686, словарь С.И.Ожегова).

В понятие «успешный ученик» вкладывают:

  • способность к усвоению образовательных программ;
  • способность продемонстрировать свои знания, умения, навыки;
  • высокие школьные отметки;
  • способность использовать полученные знания, умения, навыки в жизни;
  • положительная мотивация к обучению, положительное отношение к школе, сохранение познавательного интереса;
  • позитивные отношения между учеником и учителем;
  • хорошее физическое и психическое здоровье;
  • адекватно-позитивная самооценка – ребенок сам должен чувствовать себя успешным;
  • чувство благополучия, защищенности в семье и школе.

Какие факторы успешности являются главными?

Одним из факторов успешности является готовность ребенка к школе. Это не только умение читать, писать, считать, но и социально-психологическая и личностная готовность, которая проявляется в умении найти общий язык со сверстниками, есть навыки самообслуживания. Вторым фактором успешности является выбор программы, по которой будет обучаться ребенок. Лучше выбрать развивающие программы, которые помогают находить несколько путей при решении возникшей учебной проблемы.

На успешность ребенка влияет мастерство и профессионализм учителя, который любит своих учеников. Это третий фактор успешности. Четвертый фактор – это сотрудничество родителей, ребенка и учителя. Пятый фактор – это организация режима дня и режима питания.

Советы, которые помогут заложить основу успешного человека:

  • уважайте ребенка. Показывайте ему свою любовь.
  • учите оптимизму;
  • найдите «дело всей жизни» ребенка;
  • развивайте красноречие ребенка;
  • учите ребенка иметь собственное мнение;
  • приучайте к самостоятельности;
  • развивайте фантазию и воображение ребенка;
  • учите ценить время;
  • приучайте ребенка к ответственности;
  • учите ставить цель и достигать ее.

Важное внимание в образовательном процессе уделяется оцениванию достижений обучающихся. Наиболее действенным с точки зрения качественного оценивания достижений является комплексный портфолио , выполняющий накопительную функцию, отражающий динамику развития обучающего вне прямого сравнения с достижениями других, помогает проводить рефлексию собственной образовательной деятельности, позволяет стимулировать учебную мотивацию как процессу, так и результату своей деятельности. За счет рефлексивной самооценки учащихся создаются условия для формирования учебной компетенции и развития готовности к самообразованию. В процессе работы над портфолио учащийся не только осознает содержание материала, но и осмысливает способы, приемы своей работы.

Задачи портфолио состоят в том, чтобы после его заполнения учащиеся могли:

— успешно развивать учебные навыки;

— анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями;

— плодотворно сотрудничать в команде и развивать навыки общения;

— осуществлять самоанализ, самоконтроль, самооценку, ставить цель и добиваться ее реализации;

— конструктивно решать проблемы, управлять конфликтами, стрессами, эмоциями;

— принимать решения и делать осознанный выбор.

Структура портфолио включает в себя семь взаимосвязанных разделов – «островов», посещение которых целенаправленно мотивирует учащихся на достижение жизненного успеха. Каждый из разделов отражает отдельный этап работы, для которого формулируются цели и выбираются средства их достижения.

Остров «Успешной учебы».

Сюда входит формирование положительных мотивов учения и интереса к учению, развитие , мыслительной деятельности, критического отношения к учебной деятельности, культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать.

Задания способствуют развитию социально важных качеств человека – коммуникативных умений. Ребята учатся строить межличностные отношения, сотрудничать в команде, умение работать в группе, выполнять коллективные творческие дела.

Остров «Творческого развития».

Учащиеся выполняют специальные задания, направленные на развитие таких качеств, как целеустремленность, ответственность, уверенность в себе, уважительное отношение к людям, умение управлять эмоциями.

Остров «Познавательной активности».

Формирование любознательности, стремления к знаниям, умения работать с информацией.

Остров «Социальной значимости».

Осуществление общественно полезной и социально значимой деятельности, что особенно актуально в соответствии с формированием результатов третьего уровня при реализации ФГОС, работа в социуме.

Формирование активной жизненной позиции, стремление использовать полученные ЗУН в жизни, так как знания, которые остаются в стенах школы, никому не нужны.

Ведение здорового образа жизни, стремление к развитию хорошего физического и психического здоровья.

Чтобы ученик был успешен во взрослой жизни, придется много постараться. Но наградой за это будет счастливая жизнь этого маленького человека. К тому же, развивая у ребенка качества успешного человека, учитель и сам совершенствуется, а значит, может изменить свою жизнь к лучшему. Удачи всем учителям в этом важном и интересном деле!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе. УМК «Перспективная начальная школа»Тема. Образование слов при помощи приставок. Цель урока. Формирование умения образовывать слова при помощи пр.

Выступление на педсовете. Сравнение традиционной программы с УМК «Планета знаний».

Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования существенно способствует обеспечению преемственности и перспективности повышения качества образования в целостной системе образов.

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите.

Проектная деятельность в начальной школев рамках реализации ФГОС НОО«Единственный путь, ведущий к знаниям, — это деятельность».

Обобщение из опыта работы по теме самообразования: « Реализация личностно — ориентированного образования в начальной школе как условие эффективности повышения качества образования» уч.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования и предпосылки формирования УУД в процессе интеграции дошкольного образования и начальной школы.

Источник