Меню

Как пройти за стену алдуин



Стена Алдуина (квест)


Стена Алдуина
ID: MQ203
Обзор
Квестодатель Эсберн
Локация Крысиная нора, Ривервуд, таверна «Спящий великан», Лагерь Картспайр, Картспайр, Храм Небесной гавани
Награда Бич драконов
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Крыса, загнанная в угол
Следующий квест Глотка Мира
Стена Алдуина Очки:
20
Выполнить задание «Стена Алдуина»

Содержание

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  2. Поговорить с Эсберном.
  3. Попасть в Храм Небесной гавани.
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина.

Прохождение [ править | править код ]

Эсберн, которого герой нашёл в своей каморке, собирает свои вещи и направляется к выходу, но тут в комнату вламываются агенты Талмора и начинается битва. Старик оказывается отличным магом и даёт врагам неплохой отпор. После того, как с талморцами будет покончено, необходимо выбраться из «Крысиной норы». В городе возможна встреча с ещё одной талморской шпионкой — Шавари. Большой опасности она не представляет. Покинув город, следует вместе с Эсберном отправиться к Дельфине в Ривервуд.

Дельфина будет ожидать героя в таверне «Спящий Великан». После короткого приветствия она предложит пройти в свою тайную комнату. Там Эсберн достанет книгу «Анналы Драконьей стражи» и расскажет о Храме Небесной гавани и Стене Алдуина. Теперь можно отправляться в Храм Небесной гавани, вход в который находится в пещере Картспайр. Дельфина предоставит герою выбор — либо она с Эсберном идут с ним в качестве компаньонов, либо они будут его ожидать перед лагерем Картспайр.

Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.

Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.

Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.

Читайте также:  Как декорировать стену кирпичом

Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина, не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.

После этого герой и его спутники окажутся в большом зале с каменной головой Ремана и Кровавой Печатью в виде круга на полу с радиальными кровостоками. Активировать последнее препятствие может только кровь Драконорождённого. Главному герою в очередной раз придётся доказать, что он — Довакин. После активации печати проход откроется и можно будет войти в Храм Небесной гавани.

Внутри Храма располагается знаменитая Стена Алдуина — цель поисков героя. Эсберн, осмотрев стену, расскажет, что значит послание древних Клинков. Согласно этому посланию, Алдуина можно победить только с помощью Крика «Драконобой». Дельфина предложит обратиться за помощью к Седобородым. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.

Награда [ править | править код ]

Наградой за выполнение квеста можно считать Броню Клинков и уникальный акавирский меч «Бич драконов», которые можно найти в Храме Небесной гавани.

Баги [ править | править код ]

  • Если Картспайр был найден до прохождения квеста, и колонны, опускающие мост, уже активированы, то Эсберн и Дельфина застрянут у колонн и будут ждать, пока герой разгадает загадку.
    • Решение 1 PC : в одиночестве пройти комнату с нажимными пластинами, опустить следующий мост и, добравшись до входа в Храм Небесной гавани, использовать консольные команды:
      • prid 13485
      • moveto player
      • prid 19DFD
      • moveto player
        Это переместит Дельфину и Эсберна к главному герою, и квест продолжится.
    • Решение 2 PC : консольная команда setstage MQ203 280 завершит квест целиком.
  • По дороге к Картспайру Дельфина и Эсберн могут постоянно останавливаться и сбиваться с пути.
  • Если Довакин кроме Дельфины и Эсберна путешествует ещё и с компаньоном, и на этот отряд кто-то нападёт, спутники могут зацепить друг друга в бою и начать драться между собой.
    • Решение PC : открыть консоль, кликом выделить драчуна, ввести команду stopcombat . Это понадобится повторить со всеми участниками драки.
  • Может возникнуть баг, при котором Эсберн стоит у стены и смотрит в одну точку.
    • Решение 1: выйти из храма через балкон и вернуться обратно к Эсберну, после чего он начнёт идти к центру стены и говорить.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения или ожидание (можно в том же помещении), но такой метод может заставить прождать на одном месте несколько дней или недель.
    • Решение 3: можно попытаться применить на Эсберна Крик «Безжалостная сила», иногда от этого он «приходит в себя».
    • Решение 4: поспать некоторое время. Выше есть кровати.
    • Решение 5: консольная команда setstage MQ203 280 завершит квест целиком.
Читайте также:  Как оформить стену внутреннего дворика

Примечания [ править | править код ]

  • Если герой в ходе квеста «Дипломатическая неприкосновенность» не убил Рулиндила и Гиссура, то они будут теми агентами Талмора, которые врываются в каморку Эсберна.
  • Компаньоны протагониста могут пройти комнату с нажимными пластинами в пещере Картспайр, наступая на любые пластины без вреда для себя.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ203 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Стена Алдуина (ID: MQ203)
Этап Запись в дневнике
10 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна раньше талморцев. Надеюсь, Дельфина не ошиблась и он действительно многое знает о драконах.
(Цель 10): Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
50 (Цель 20): Поговорить с Эсберном.
60 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна и привести его в Ривервуд для разговора с Дельфиной. Он считает, что тайна победы над Алдуином откроется нам на Стене Алдуина, созданной древними Клинками. Нам нужно отправиться в Храм Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина и узнать, что на ней написано.
(Цель 30): Попасть в храм Небесной гавани.
200 (Цель 40): Раскрыть тайну Стены Алдуина.
280 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна и привести его в Ривервуд для разговора с Дельфиной. Он считает, что тайна победы над Алдуином откроется нам на Стене Алдуина, созданной древними Клинками. Мы прибыли в тайную цитадель Клинков — Храм Небесной гавани, и нашли внутри Стену Алдуина. На ней изображено, что Алдуин в незапамятные времена был побеждён Криком.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 6, 20, 25, 30, 40, 48, 65, 70, 75, 80, 100, 110, 120, 140, 150, 180, 185, 210, 230, 250, 260, 290, 300.

Читайте также:  Как белизной убрать плесень со стен
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Источник