Меню

Кабриолеты с жесткой крышей список моделей



ТОП10 недорогих кабриолетов.

Сегодня я хочу поговорить о таких кабриолетах, которые являются относительно доступными в финансовом плане, для автолюбителей. Учитывая наш климат, Вы не сможете комфортно эксплуатировать кабриолет большую часть года. Поэтому, тратить большие деньги на покупку данного вида кузова в наших климатических условиях нет никакого смысла.

Другое дело – купить доступный кабриолет, поездить на нем два-три сезона и продать следующему владельцу. Ниже я составил перечень таких кабриолетов, которые, на мой взгляд, смогут подарить Вам массу положительных эмоций и привлечь внимание окружающих.

1. TOYOTA Camry Solara. Известный своей надежностью японский бренд и всеми любимая Камри, только в кузове кабриолет. Большой и комфортный автомобиль с тканевой крышей . Solara продавалась с атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 л.

Так как для фанатов марки TOYOTA, Camry в любом кузове считается отличной машиной и эталоном надежности, даже в тридцатом кузове, то модель Solara тоже будет сохранять свою актуальность еще на протяжении многих столетий, эпох и цивилизаций.

2. Mazda MX5 , она же Mazda Miata. Довольно известный японский автомобиль, который производится на протяжении многих лет. Mazda в таком кузове могла быть как с жесткой крышей, так и с мягкой .

Возможность приобрести данный кабриолет была уже с 1989 года и сохраняется по сей день. Это тот случай, когда Вы можете подобрать автомобиль в зависимости от своего бюджета. Я бы рекомендовал обращать внимание на авто с 2003 года выпуска. Выбор двигателей довольно скромен, но для данной машины большего и не нужно. На выбор предлагаются бензиновые атмосферные двигатели объемом с 1.6 л до 2.0. Максимально доступная мощность – 160 л/с.

3. Renault Megane Coupe-Cabriolet. В данном случае, я предлагаю Вам выбирать Megane, который выпускался с 2003 года по 2009 или Megane, который выпускался с 2010 года по 2012 .

Megane 2003-2009 годов выпуска обладает уже, так скажем, не устрашающей внешностью и вполне современным дизайном. Это кабриолет с жесткой крышей , что бесспорно добавляет ему баллы.

Двигатели здесь были как бензиновые, так и дизельные. Из дизельных самым распространенным был двигатель объемом 1.9 л с нагнетателем и мощностью 120 л.с. (после рестайлинга — 130) . Был еще дизель объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. Самым распространенным из бензиновых был атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с. Также, был еще и бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью порядка 160 л.с.

Я перечисляю не всю линейку моторов, а лишь самые распространенные или же самые мощные. Это касается и всех других автомобилей в данном подборе.

Megane, который выпускался с 2010 года по 2012 . Это уже следующее поколение данной модели. Такая машина идет тоже с жестким верхом .

Само собой, машина новее, смотрится более современно, но и стоит дороже. По двигателям: были как и дизельный двигатель, объемом 1.5 л и мощностью 110 л.с., так и бензиновые моторы объемом 2.0 литра с мощностью от 140 л.с. до 180.

4. Mitsubishi Eclipse. Я рекомендую обратить внимание на кузов, который выпускался с 1999 года. Это четырехместный кабриолет с мягких верхом . Данная модель стала «звездой» после участия в съемках одной из частей знаменитой франшизы Форсаж.

Из двигателей выбор довольно скромный – только бензиновые атмосферные двигатели объемом 2.4 и 3.0 л. Зато, как моторы, так и коробки переключения передач, довольно надежны и не будут создавать проблем.

5. Peugeot 206 сс / 207 сс / 307 сс / 308 сс. Среди данных вариантов машину также можно подобрать на свой бюджет. У каждой из этих моделей были четырехместные кабриолеты с жестким верхом . Но можно найти и Roadster.

Читайте также:  Материал для натяжной крыши

Как правило, в данных машинах преобладали атмосферные бензиновые «простенькие» двигатели, которые не требуют к себе повышенного внимания.

Для фанатов дизеля – Вы так же сможете подобрать себе такую машину из вышеперечисленных моделей.

6. Volkswagen Eos. Я рекомендую выбирать Eos, который выпускался с 2011 года. Это четырехместный кабриолет с жестким верхом .

Несмотря на то, что это «народный» автомобиль концерна VW, в кузове кабриолет он смотрится весьма эффектно и привлекательно. По силовым установкам – были как двухлитровые турбодизели, так и турбиновые бензиновые двигатели объемом 1.4 л и 2.0 л. Самая мощная версия обладала мощностью 210 лошадиных сил. Плюс, эти моторы хорошо поддаются программному увеличению мощности. Из нюансов – некоторых водителей может смутить коробка переключения передач DSG, но при правильном обслуживании данный узел не будет создавать никаких проблем.

7. Mini Cooper. Довольно красивые и легендарные автомобили с возможностью выбрать как Roadster, так и четырехместный кабриолет с мягкой крышей .

Mini Roadster выпускался с 2012 года. Довольно эффектная двухместная машина, которая еще и сможет показать достойный результат в плане разгонной динамики. Бензиновые двигатели 1.6 л развивали мощность более 200 лошадиных сил, что делает этот автомобиль довольно конкурентноспосоным на стартах со светофора.

Mini Cooper с типом кузова кабриолет выпускались с довольно давних лет. Более-менее современный кузов, который выглядит актуально – это кузов с 2004 года.

Здесь все зависит от Вашего бюджета. Само собой, чем новее получится купить машину – тем лучше. Mini Cooper в версии кабриолет производили только с мягким верхом . По поводу моторов – аналогично с вышеуказанным Mini Roadster.

8. Opel Tigra TwinTop . Данная машина выпускалась с 2004 года по 2010. Автомобиль оснащался как жесткой крышей, так и мягкой . Один из нюансов – это все-таки Roadster. В этой машине всего два места. Но если для Вас это не проблема – тогда смело можете покупать такой автомобиль.

Tigra обладает весьма ярким и современным дизайном, что однозначно поможет Вам выделиться из толпы. По двигателям – были только бензиновые с объемом 1.4 л и 1.8 л.

9. Chrysler 200 Convertible . Довольно известная машина, которая может быть как с мягким верхом, так и с жесткой крышей .

В Chrysler 200 Convertible четыре посадочных места. Это классическая американская машина со сдержанным салоном и высокой плавностью хода. Довольно просторный кабриолет, который на выбор предлагает только два бензиновых двигателя объемом 2.4 л и 3.6 л.

10. Mercedes . У данного мирового производителя есть два недорогих автомобиля «без верха», которые, в принципе, и сегодня будут актуально выглядеть.

Один из таких вариантов – это Mercedes SLK 1996 г -2004 г. Тип кузова – Roadster. Машина притягивает взгляды и по сегодняшний день.

Из двигателей – большой выбор бензиновых моторов. Самые распространенные – 2.0 и 2.3 литровые компрессорные двигатели. Для любителей более агрессивной езды – были и 3.2 л с компрессором в версии Amg.

Следующий вариант – Mercedes CLK в кузове кабриолет, который выпускался с 1998 года по 2003.

Это четырехместный кабриолет, но с мягкой крышей . По двигателям – довольно обширный выбор бензиновых двигателей. Один из самых распространенных – 2.3 компрессор, но были машины и с двигателем V8 4.3 л.

11. Lexus SC430. В наши дни управлять премиальным японским брендом, еще и с откидным верхом, становится все доступнее и доступнее. Речь идет о Lexus SC, который выпускался с 2001 года по 2010. Это четырехместная машина с жесткой крышей .

Само собой, в силу того, что это Lexus – в салоне преобладают качественные материалы и огромное количество функций, которые делают эксплуатацию данного авто намного комфортнее. Двигатель устанавливался только один – это бензиновый V8 объемом 4.3 л.

Я считаю, что из вышеперечисленных автомобилей с типом кузова кабриолет, на свой вкус и бюджет выбрать средство передвижения сможет довольно широкая аудитория. Подобрать авто сможет себе и девушка, для которой не имеет значение мощность двигателя, и парень, для которого возможность ездить с откидным верхом должна подкрепляться еще и довольно «бодрым» двигателем, и семьянин, который сможет на выходные со своей семьей выехать за город.

Конечно, это далеко не полный перечень «доступных» кабриолетов. Я лишь перечислил те, которые на мой субъективный взгляд еще смогут привлекать внимание окружающих и не создавать особых проблем владельцу.

Читайте также:  Как правильно крыть двускатную крышу металлочерепицей

Надеюсь, данный материал был Вам полезен и интересен.

Я желаю Вам сделать правильный выбор и получить как можно больше положительных впечатлений!

Источник

Без крыши: все кабриолеты на российском рынке

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года — 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке — крошечный smart fortwo cabrio. Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия Brabus — 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся Mini Cabriolet: машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster: машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты BMW четвертой серии, у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер Mercedes SLC также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Четырехместный кабриолет Mercedes ­C-класса имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет Mercedes E-класса должен выйти на российский рынок в середине лета.

Читайте также:  Гараж с односкатной крышей мансарда

Самый доступный среднемоторный родстер — Porsche 718 Boxster: от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) — от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение — кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет BMW шестой серии с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер Jaguar F-Type можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже — от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы — F-Type SVR (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить Chevrolet Corvette, ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный Corvette Z06 (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер Mercedes SL имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­Mercedes-AMG GT: родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Цены на заднемоторные Porsche 911 Carrera Cabriolet начинаются с 7 млн — столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор — несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa, у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет Mercedes ­S-класса с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) — самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке — помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Источник