Меню

Кабриолет с жесткой крышей название



Типы кузовов

На сегодняшний день есть большое количество типов кузовов, но не все знают, чем отличается кабриолет от родстера, а также уже довольно много типов кузовов, которые ушли в историю, и о них не каждый даже слышал. В этой статье мы расскажем и покажем, как каждый из типов кузовов называется и выглядит.

Седан

Один из наиболее известных и распространённых типов кузовов. Это закрытый автомобиль, имеющий два ряда сидений и конструктивно отделённый багажник от пассажиров. Кстати, такой тип кузова существует с начала двадцатого века.

Универсал

Тоже очень распространённый тип кузова. Универсалы имеют примерно такую же длину, как и седаны, но вместо крышки багажника у них дверь. Обычно багажник объединён с салоном.

Хэтчбек

Как и универсал, имеет заднюю дверь вместо крышки багажника, но обладает меньшим задним свесом.

Лимузин

Удлинённый седан, который имеет перегородку между водителем и остальной частью салона.

Двухдверные закрытые автомобили, имеющие один ряд сидений или два, один из которых не предназначен для комфортного размещения пассажиров, лишь для кратковременных поездок. Также салон отделён от багажника.

Фастбек

Тип кузова, имеющий покатую крышу, в которой как бы «вырезана» крышка багажника, при этом она открывается без заднего стекла, в отличие от хэтчбека или лифтбека.

Лифтбек

Тип кузова, который внешне похож на седан, но багажник открывается вместе с задним стеклом. В отличие от хэтчбека, лифтбеки имеют более длинный задний свес.

Хардтоп

Вариант кузовов, имеющих жёсткую крышу, но не имеющих центральных стоек.

Кабриолет

Открытый тип кузова, имеющий 2 или 4 двери и складывающуюся мягкую или жёсткую крышу.

Родстер

Тоже открытый тип кузова со складывающейся мягкой или жёсткой крышей. Отличается от кабриолета тем, что имеет только один ряд сидений, более короткую базу и тем, что родстеры в основном спортивные автомобили, когда кабриолеты предназначаются для комфортной езды.

Фаэтон

Автомобиль с откидным верхом с четырьмя дверями, но без боковых стёкол.

Тарга

Тип двухместного кузова со съёмной крышей, несъёмным задним стеклом, обычно закреплённом на дуге безопасности.

Комби

На самом деле так в германоговорящих странах называли любую машину, имеющую сзади дверь, то есть хэтчбеки, лифтбеки, универсалы.

Ландо

Тип кузова с открывающейся над задними пассажирами крышей.

Брогам

Тип кузова, имеющего четыре двери и откидную крышу (или не имеющий крыши) над передним рядом сидений.

Пикап

Тип грузо-пассажирского кузова, имеющего открытую погрузочную платформу.

Фургон

Грузо-пассажирский кузов с пассажирской кабиной и металлической частью сзади неё (закрытой грузовой платформой).

Минивэн

Закрытый кузов, имеющий до 8 пассажирских мест и увеличенные размеры кузова и салона.

Микроавтобус

Малый класс автобусов, имеющих более 8 мест для сидения и не предусмотренных для перевозки стоячих пассажиров.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!

Источник

Самые красивые кабриолеты на 2020 год: ТОП-5

Описания и обзор красивых кабриолетов: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, интерьер и внешний вид. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Кабриолет в современном понимании
  • Красавцы-кабриолеты
  • Видео

Кабриолеты – это не самый многочисленный сегмент легкового транспорта. Тем не менее, эти машины пользуются заслуженной популярностью, прежде всего – благодаря своему неординарному внешнему виду. Какие кабриолеты в будущем году привлекут максимум внимания своим дизайном? Давайте знакомиться с самыми красивыми моделями.

Кабриолет в современном понимании

На сегодняшний день кабриолетом называют любой легковой автомобиль, оснащённый складной крышей из жёсткого или мягкого материала.

Читайте также:  Как добраться до конька крыши

Сразу разберёмся в терминологии. Для определения данного типа автомобиля в Европе и у нас в стране используется слово с французскими корнями «кабриолет». Изначально во Франции так назывался лёгкий конный экипаж с откидной крышей. На севере Американского континента, в США и Канаде, для определения автомобилей данного типа часто применяется термин «convertible», то есть, «трансформируемый, изменяемый».

Чаще всего кабриолет – это модель в кузове купе, которую производитель выпускает дополнительно к основной модели. Кабриолеты популярны главным образом в сегменте спортивных автомобилей.

Кабриолеты стоят дороже базовых моделей, на основе которых они созданы, не только за счёт конструкции и исполнения, но и по той причине, что они являются «имидж-моделями». Модификации кабриолетов присутствуют не только в классе кузова купе, но и в классах хэтчбеков, седанов и кроссоверов.

Будучи «имиджевыми» автомобилями, многие кабриолеты популярны не только в странах с высокой среднегодовой температурой, но и там, где, по логике вещей, наиболее уместны такие автомобиле могут быть максимум три месяца в году – летом. Тем не менее, существует широкий контингент автолюбителей, которые являются поклонниками кабриолетов даже у нас в стране.

Красавцы-кабриолеты

5. Премиум-кабриолет Lexus LC500

Этот полноразмерный заднеприводный кабриолет с мягким убирающимся верхом, по словам производителей, является квинтэссенцией японских основ эстетики в автотранспорте и чувственным наслаждением от вождения. Заявление достаточно претенциозное, но эта двухдверная модель, рассчитанная, в первую очередь, на состоятельных автолюбителей, которые не прочь выделиться из общей массы и подчеркнуть свой личный общественный статус статусом дорогого авто, вполне отвечает своему описанию.

До презентации данной модели в 2019 году на Детройтском автосалоне во всех моделях Lexus открытого типа использовалась жёсткая складная крыша. LC500 имеет мягкий верх, состоящий из четырёх слоёв, который в полной мере повторяет дизайн традиционного кузова купе.

Убирается крыша модели за 15 секунд, раскладывается – за 16 секунд. Эти операции можно производить на скорости до 50 км/ч.

Дорожный просвет Lexus LC500 составляет 13,3 см, длина автомобиля – 4,76 м, ширина – 1,92 м, высота – 1,35 м. Минимальная масса машины – 2,045 т.

По дизайну интерьера Lexus LC500 практически не отличается от базового варианта купе. Передний ряд составляют кресла спортивного типа, задний ряд максимально минимизирован, что вполне логично для двухдверной модели спортивного типа.

Кабриолет оснащён бензиновым пятилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 477 л.с. и десятидиапазонной коробкой-автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 4,7 сек, что является вполнедостойным показателем для спортивной модели.

Максимальная скорость ограничена электроникой до 270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле производители заявляют на уровне 11,6 л на 100 км пути.

Создатели кабриолета заявляют о старте продаж в США летом будущего года. Планируется, что цена автомобиля составит свыше 100 тыс. долларов США, что неудивительно – кабриолет всегда стоит дороже базового купе.

Первыми на авторынке будут представлены модели ограниченной серии (100 штук) под названием Inspiration Series. Когда появится данная модель на авторынках нашей страны, пока неизвестно.

4. Кабриолет Mercedes-Benz E-Class

Данная модель, представленная в кузовах седан, универсал и купе, наиболее ярко представляет собой классику немецкого автомобильного производства в виде кабриолета. На сегодняшний день модель остаётся наиболее успешно продаваемой в мире моделью Mercedes.

Читайте также:  Наклон крыши по регионам

Первое представление двухдверной модели кабриолета E-Class состоялось в 2017 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу привлёк внимание экспертов своим элегантным экстерьером, роскошью и эргономичностью салона и обширным перечнем современного оборудования и актуальных инженерных решений.

Также не последним в перечне достоинств этого кабриолета с мягкой крышей является высокий уровень безопасности, который достигнут благодаря истинно немецкой педантичности и вниманием к техническим деталям.

Крыша модели складывается и поднимается автоматически, на эту процедуру технике требуется 20 секунд, выполнять её можно на скорости до 47 км/ч.

Внешне Mercedes-Benz E-Class отличает сочетание напористых, динамичных обводов капота и компактного, лаконичного силуэта задней части. Примечательно, что при таком, казалось бы, разнородном и даже противоречивом дизайнерском решении, гармоничность силуэта модели не вызывает сомнений – это автомобиль, созданный для комфортного скоростного покорения трасс. В массе автомобилей на улицах города машина явно не останется без внимания.

Габариты кабриолета составляют 4,83 м в длину, 1,86 м в ширину и 1, 43 м в высоту. Интерьер салона выдержан в том же стиле, что и послужившая основой модель-купе – по-немецки продуманные эргономичные решения, только высококачественные материалы отделки и тщательное исполнение.

Объём багажника кабриолета не слишком велик: 310 л в состоянии со сложенной крышей и 385 л – в состоянии с поднятым верхом. При желании можно трансформировать спинку заднего дивана, чтобы расположить в автомобиле предметы нестандартных габаритов.

Для нашей страны модель предоставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 245 л.с. и девятидиапазонной коробкой-автоматом. Разгон от 0 до 100 км/ч машина выполняет за 6,6 сек. Расход топлива составляет 7,7 л на каждую сотню километров смешанного цикла.

В России данная модель в версии Advantage выпуска 2018 года реализуется по цене от 4,3 млн руб. Если же покупателя интересует полноприводный вариант Sport, за него придётся отдать как минимум 4,5 млн руб.

3. Кабриолет Ford Mustang шестого поколения

Невозможно говорить о самых красивых кабриолетах и не упомянуть своеобразную визитную карточку автомира США – Ford Mustang. Автомобиль реализуется почти в полутора сотнях стран и известен во всём мире.

Шестое поколение модели увидело свет в 2014 году, а спустя три года автомобиль подвергся обновлению. В этом рейтинге мы поместили его на третье место, но многие поклонники «Мустанга», наверное, с нами не согласятся – обновлённый брутальный интерьер получил современные стильные акценты, благодаря которым многие эксперты безоговорочно считают его наиболее выразительным и ярким представителем авто своего класса «полноразмерных спорткаров».

Принципиальное конструктивное отличие кабриолета от уже приведённых в данном рейтинге моделей заключается в том, что мягкий верх автомобиля складывается лишь в полуавтоматическом режиме, и в движении трансформирование крыши не предусмотрено.

Габариты кабриолета составляют 4,78 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,49 м в высоту. Объём багажника проигрывает «не-кабриолетной» версии за счёт механизма, складывающего крышу, и составляет 332 л.

Автомобиль укомплектован четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 2, 3 л и мощностью 317 л.с. Такой силовой агрегат позволяет выполнить разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 сек. и развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет 9 литров на каждую сотню км.

Реализуется модель на авторынках Европы за сумму от 4 тыс. евро. Планируется, что в скором времени Ford Mustang шестого поколения появится и в автодилерских салонах нашей страны.

Читайте также:  Постройка каркаса крыши дома

2. Спортивный кабриолет BMW M4 Cabrio

Этот двухдверный кабриолет появился на свет сравнительно недавно – весной 2014 года. Примечательно, что данное детище BMW практически сразу понравилось автовладельцам – ежегодно его выбирают более 120 тыс. покупателей.

Автомобиль построен на базе купе BMW M4. Машину отличает яркий и выразительный экстерьер, неотъемлемой частью которого являются характерные широкие колёсные арки и боковые воздуховоды. В целом дизайн автомобиля оставляет ощущение стремительности в сочетании с престижной роскошью.

В отличие от предыдущих моделей данного рейтинга, в этом кабриолете реализована жёсткая крыша, состоящая из трёх частей. Крыша компактно убирается в багажное отделение, причём данная операция может быть выполнена при движении на скорости до 18 км/ч.

Длина автомобиля составляет 4,67 м, ширина – 1,87 м, высота – 1,39 м. Объём багажника составляет 220 литров при сложенной крыше, но если верх кабриолета поднят, багажник увеличивается до 370 литров.

Под капотом у кабриолета шестицилиндровый трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 431 л.с. в дуэте с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной коробкой-автоматом. Также выпускается версия M Competition с мотором мощностью 450 л.с.

Разгон от 0 до 100 км/ч машина в состоянии выполнить за 4,3 секунды. Максимальная скорость модели – 250 км/ч (но в виде опционального решения электронное ограничение может быть «сдвинуто» до 280 км/ч).

Расход топлива в смешанном цикле движения составляет 8,7 л (в более мощной и скоростной модификации – 9,1 л) на 100 км пути.

Цена новой модели 2018 года выпуска в России составляет около 4,8 млн. руб.

1. Porsche 911 Carrera Cabriolet

Внешность этого кабриолета сохранила черты экстерьера, характерные ещё для самых первых моделей 911, увидевших свет полвека назад. Несмотря на некоторую архаичность, автомобиль отличается особым стилем, выглядит динамично и спортивно, как и положено легенде роскошных спорткаров.

По габаритам автомобиль ничем не отличается от остальных моделей 911: длина – 4.5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,29 м. Не слишком радует объём багажника – 135 л. Но, с другой стороны, зачем большой багажник престижному спорткару?

Интерьер кабриолета выдержан в достаточно строгом стиле, подчёркивающем «спортивный характер» машины. Впрочем, в применении дорогих материалов здесь нет недостатка: натуральная кожа, карбон – всё это к услугам ценителей роскоши и удобства.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль выполняет за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена показателем 287 км/ч. В смешанном режиме движения машина требует до 9 л топлива.

На российском рынке цена кабриолета составляет от 7,1 млн рублей.

Заключение

О красоте и эстетике автомобильного дизайна можно спорить, но вряд ли найдётся много автолюбителей, которым не пришёлся бы по душе внешний вид приведённых в статье кабриолетов.

Этот вид легковых автомобилей традиционно отличается особой внешностью, которая сочетает в себе динамичность спортивных легковых автомобилей, роскошь статусных и имиджевых моделей и современные представления дизайнеров о том, какими должны быть автомобили будущего.

А ещё – в кабриолете всегда присутствует некая нотка ретро, намёк на те времена, когда автомобиль с открытым верхом был символом яркой жизни, нового слова в развитии автомобильной мысли и свободы владельца.

Видео о кабриолетах:

Источник