Меню

Бетонный фундамент под ктп



Бетонный фундамент под ктп

Чертежи и проекты

Подразделы

Вступай в группу

Главная Лучшие Популярные Список Добавить
Нормативная документация
Технологические карты
Должностные инструкции
Типовые серии, типовые проекты
ТКП
РД, PTM
ДБН и ДСТУ
Европейские стандарты EN
СанПин
Типовые инструкции
СТБ
СНиП и СП
НПБ, ППБ
ГОСТ
ВСН
СНБ
СНЗТ
Стандарты организаций
Отраслевые стандарты ОСТ
Чертежи и проекты
Пожарная сигнализация. Пожаротушение
Машиностроение
Технология ТХ
Библиотеки элементов
Отопление, вентиляция, кондиционирование
Архитектурно-строительные чертежи
Курсовые и дипломные
Проекты электроснабжения
Водоснабжение и канализация
Чертежи мебели
Генеральный план и транспорт
Расчетно-графические работы
Проекты газоснабжения
Чертежи оборудования
Проекты автоматизации
Сети и системы связи
Книги
Вентиляция и отопление
Пожарная безопасность
Термодинамика и теплопередача
Архитектура, строительство
Экология
Сети
Электротехника и электроника
Технологическое проектирование
Машиностроение
Водоснабжение и канализация
Справочники
Программы и расчеты
3d модели
3d модели архитектуры
3d инженерные сети
3d оборудование
Исполнительная документация
Исполнительные акты и бланки
Паспорта
Исполнительные съёмки
Исполнительные схемы
Протоколы
Программы
Журналы
Руководства по эксплуатации

Общее количество: 3925 чертежей и проектов в 80 категориях

Раздел технологическое оборудование канализационных насосных станций

Автоматическая пожарная сигнализация и пожаротушение выполняется по заданию заказчика согласно СП 5.13130.2009 как мероприятие по обеспечению пожарной безопасности .

Пожарная сигнализация модулей котельной строится на базе приборов приемно-контрольных «Гранит-4А»

Разместил: — Дата: 17.10.2020 Скачали: 19 Комментарии

ОБУСТРОЙСТВО МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ,РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Формат pdf скан

Скачать можно после регистрации

Разместил: — Дата: 17.10.2020 Скачали: 24 Комментарии

Формат dwg

Установочный чертеж пункта коммерческого учета (ПКУ) типа ПКУЭ-6(10) для учета активной и реактивной энергии прямого и обратного направления в цепях электроснабжения переменного тока напряжением 6, 10 кВ, частотой 50 Гц;

Разместил: — Дата: 06.10.2020 Скачали: 28 Комментарии

Программа и методика пусконаладочных работ по замене трансформаторов тока в ячейках КРУ 6 кВ (далее по тексту – Программа) разработана на основании договора на проведение указанных работ.

Файл в формате word

Разместил: — Дата: 06.10.2020 Скачали: 42 Комментарии

Нормативные и технические документы, на соответствие требованиям которых проведены испытания:

— РД 34.45-51.300-97 Объем и нормы испытаний электрооборудования;

— ПУЭ Правила устройств электроустановок. 7 изд. гл. 1.8;

— Проект АУДВ. Комплекс плазменной переработки ТРО АЭС.

Разместил: — Дата: 02.10.2020 Скачали: 6 Комментарии

Целью работы является разработка рабочей документации на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для объекта «Аптека индивидуального предпринимателя» В рамках данной рабочей документации не предусмотрено изменение архитектурно-строительных, конструктивных решений, капитального ремонта, реконструкции существующего здания.

Вид строительства — техническое перевооружение систем АУПС и СОУЭ в существующей части здания, где расположена аптека.

Разместил: — Дата: 01.10.2020 Скачали: 2 Комментарии

Проект электроснабжения 10 кВ. Кабельная трасса 1500 метров. Установка ПКУ-10 кВ на границе участка. PDF

Наружные сети электроснабжения 10 кВ от границы участка до существующего оленеводческого комплекса

Разместил: — Дата: 24.09.2020 Скачали: 26 Комментарии

Готовый лист для вставки в проекты электроснабжения

Формат dwg

Разместил: All07 Дата: 24.09.2020 Скачали: 126 Комментарии

Лист из проекта Подстанция ГПП-1. Установка УШР 110 кВ. Электротехнические решения

Источник

Бетонный фундамент под ктп

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

МОНТАЖ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) — комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда предназначенный для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации в строительстве.

ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.

ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту — ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

— строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

— заводские инструкции и технические условия (ТУ);

— нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

— производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

— местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК — описание решений по организации и технологии производства строительно-монтажных работ по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке, с целью обеспечения их высокого качества, а также:

— снижение себестоимости работ;

— сокращение продолжительности строительства;

— обеспечение безопасности выполняемых работ;

— организации ритмичной работы;

— рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

— унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ (СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства») по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

— рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

— проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

— корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

— пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

— оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для нового строительства и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих на строительно-монтажных работах, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс строительно-монтажных работ по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке.

2.2. Строительно-монтажные работы по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке, выполняются механизированным отрядом в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

2.3. В состав, последовательно выполняемых строительно-монтажных работ по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке, входят следующие технологические операции:

— монтаж трансформаторной подстанции на фундамент;

— подключение трансформаторной подстанции к воздушной ЛЭП;

— устройство ограждения трансформаторной подстанции.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-х фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг); однопостовый бензиновый сварочный генератор (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2 (Р=200 А, Н=230 В, вес m=90 кг); седельный тягач КамАЗ-54115-15 с бортовым полуприцепом СЗАП-93271 (грузоподъемность Q=25,0 т); автомобильный стреловой полноповоротный кран КС-45717 ( =25,0 т); электрошлифовальная машинка BOSCH PWS 750-125 (вес=2,3 кг, N=1200 Вт); экскаватор-погрузчик JCB 3CX m ( =0,28 м , =5,46 м); автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 ( =13,0 т); виброплита TSS-VP90N (Р=90 кг, =150 мм до Ку=0,95); бурильно-сваебойная машина БМ-811 (максимальный диаметр пробуриваемой скважины 500 мм, глубина бурения h=15 м); бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT (масса m=48 кг, объем загрузки V=90 л); окрасочный аппарат безвоздушного распыления DP-6555 ( =227 Бар, напряжение 220 В/50 Гц, 1800 Вт m=66 кг); ручная инжекторная газовая горелка Р2А-01.

Рис.1. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717

Рис.2. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX m

Рис.3. Автосамосвал КамАЗ-55111

Рис.4. Седельный тягач КамАЗ-54115-15 + полуприцеп СЗАП-93271

Рис.5. Виброплита TSS-VP90N

Рис.6. Окрасочный аппарат

Рис.7. Бетономешалка Al-Ko

Рис.9. Сварочный генератор

Рис.11. Бурильно-сваебойная машина БМ-811

Рис.12. Инжекторная газовая горелка Р2А-01

а — горелка; б — инжекторное устройство; 1 — мундштук; 2 — ниппель мундштука; 3 — наконечник; 4 — трубчатый мундштук; 5 — смесительная камера; 6 — резиновое кольцо; 7 — инжектор; 8 — накидная гайка; 9 — ацетиленовый вентиль; 10 — штуцер; 11 — накидная гайка; 12 — шланговый ниппель; 13 — трубка; 14 — рукоять; 15 — сальниковая набивка; 16 — кислородный вентиль.

2.5. Для монтажа трансформаторной подстанции применяют следующие строительные материалы: электроды 4,0 мм Э-42 по ГОСТ 9466-75; эмаль ПФ-1331 по ГОСТ 926-82*; грунтовка ГФ-021 по ГОСТ 25129-82; щебень фракции 40-70 мм М 800 отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93; песок строительный отвечающий требованиям ГОСТ 8736-93; комплектная трансформаторная подстанция с воздушными вводами на сторонах ВН и НН, мощностью 100 кВА, с высшим напряжением 10 кВ, низшим напряжением 0,4 кВ, климатического исполнения УХЛ, категории размещения 1 типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 отвечающая требованиям ТУ-3412-021-00109777-2012; блоки фундаментные стеновые ФБС24.5.6. отвечающие требованиям ГОСТ 13579-78*; не тканный синтетический материал марки Дорнит-450 ИП отвечающий требованиям ТУ 21-29-81-81; цементно-песчаный раствор М-80 отвечающий требованиям ГОСТ 28013-98*; тяжелый бетон класса В15 (М200) по ГОСТ 7473-2010; железобетонные столбы ограждения С1, С2 и С3 (140 140 3150 мм, Р=30 кг) серии 3.017-1.

Рис.13. Комплектная трансформаторная подстанция КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1

2.6. Работы по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

— СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011. «Организация строительного производства. Общие положения»;

— СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011. «Организация строительного производства. Подготовка и производство строительно-монтажных работ»;

— Пособие к СНиП 3.01.03-84. Производство геодезических работ в строительстве;

— Пособие к СНиП 3.02.01-83*. Пособие по производству работ при устройстве оснований и фундаментов;

— СТО НОСТРОЙ 2.10.64-2012. «Сварочные работы. Правила и контроль монтажа, требования к результатам работ»;

— ГОСТ Р 50571 «Электроустановки зданий»;

— СТО 56947007-29.240.10.028-2009 «Нормы технологического проектирования подстанций переменного тока с высшим напряжением 35-750 кВ»;

— СНиП 12-03-2001. «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;

— СНиП 12-04-2002. «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

— ПБ 10-14-92. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»;

— ПБ-10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора России»;

— ГОСТ 12.3.009-76*. ССБТ. «Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности»;

— ГОСТ 12.3.020-80*. ССБТ. «Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности»;

— ПОТ РМ-007-98. «Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»;

— МДС 12.-29.2006. «Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты».

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001 «СНиП 12-01-2004 Организация строительства. Актуализированная редакция» до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение (ордер) на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения (ордера) запрещается.

3.2. До начала производства работ по монтажу трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке, необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

— заключить с техническим Заказчиком (застройщиком) договор строительного подряда на строительство объекта (сооружения);

— получить от технического Заказчика (застройщика) комплект Рабочей документации на данные виды работ;

— получить от технического Заказчика (застройщика) Акт выбора земельного участка для строительства объекта, утверждённый решением органа местного самоуправления либо исполнительного органа государственной власти субъекта РФ;

— не менее чем за 10 дней до начала выполнения строительных работ получить от технического Заказчика (застройщика) рабочую документацию на геодезическую разбивочную основу и закрепленные на площадке строительства пункты геодезической основы с составлением Акта освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства, по форме, приведённой в Приложении 1, РД-11-02-2006;

— решить основные вопросы, связанные с материально-техническим обеспечением строительства в т.ч. заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов, размещение заказов на изготовление элементов сборных конструкций, деталей и изделий, необходимых для строительства объекта (сооружения);

— получить у строительного контроля Заказчика основные комплекты рабочих чертежей с надписью «В производство работ» и обеспечить ими строительный участок;

— организовать тщательное изучение проектных материалов, содержащих исходные данные для строительства мастерами и производителями работ;

— разработать ППР, Технологические карты, содержащие решения по организации строительного производства, технологии монтажа трансформаторной подстанции типа КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1 с воздушным вводом на строительной площадке, согласовать их с Генеральным подрядчиком и строительным контролем Заказчика;

— назначить лиц, ответственных за безопасное производство работ, а также их контроль и качество выполнения;

— укомплектовать бригаду (звено) монтажниками-электролинейщиками и машинистами строительных машин соответствующей квалификации;

— ознакомить бригадиров и звеньевых с Проектом производства работ, Технологическими картами и технологией производства работ по монтажу КТПн, а также выдать бригадам и звеньям Наряды-задания, Калькуляции и Лимитно-заборные карты на материалы на весь объем порученных работ;

— провести инструктаж членов бригады по технике безопасности и обеспечить рабочих средствами индивидуальной защиты;

— установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п.;

— разработать схемы и устроить временные подъездные пути для движения транспорта к месту производства работ;

— устроить временные складские площадки для приёма конструкций, строительных деталей и материалов;

— подготовить к производству работ машины, механизмы и оборудования, доставить их на объект, смонтировать и опробовать;

— доставить в зону работ потребный инвентарь, приспособления для безопасного производства работ, электрифицированный, механизированный и ручной инструмент;

— обеспечить строительную площадку противопожарным инвентарём и средствами сигнализации;

— оградить строительную площадку и выставить предупредительные знаки, освещённые в ночное время;

— обеспечить связь для оперативно-диспетчерского управления производством работ.

3.3.1. Комплектные трансформаторные подстанции наружной установки серии КТПн предназначены для приема электроэнергии напряжением 6-10 кВ, преобразования и распределения электроэнергии трехфазного переменного тока напряжением 0,4 кВ частотой 50 Гц.

3.3.2. КТПн предназначена для работы на высоте не более 1000 м над уровнем моря.

В подстанции предусмотрены следующие виды защит:

— от атмосферных перенапряжений — ограничители перенапряжения;

— от межфазных коротких замыканий — предохранители.

— от атмосферных перенапряжений — ограничители перенапряжения;

— от перегрузки силового трансформатора;

— от коротких замыканий в отходящих линиях;

— от коротких замыканий в линии наружного освещения.

3.3.3. В подстанции предусмотрены блокировки предотвращающие:

— включение заземляющих ножей выключателя нагрузки при включенных силовых ножах;

— включение главных ножей выключателя нагрузки при включенных заземляющих ножах;

— доступ в отсек высоковольтного выключателя при отключенном заземлителе.

Также в КТП предусмотрено автоматическое снятие нагрузки с трансформатора при несанкционированном доступе в трансформаторный отсек.

3.3.4. В КТПн установлено следующее оборудование:

— на вводе выключатель нагрузки с заземляющими ножами;

— на вводе автоматический выключатель и рубильник — разъединитель;

— трансформаторы тока для учета электроэнергии;

— измерительные приборы (амперметры, вольтметр с возможностью измерения фазного и линейного напряжения);

— на отходящих линиях могут быть установлены планочные изоляционные выключатели-предохранители серии ARS, RBK, либо автоматические выключатели серии ВА 04-36, ВА 51-39.

3.3.5. В КТПн имеется фидер наружного уличного освещения, который может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Также в подстанции предусмотрено дежурное освещение каждого отсека. Для нормальной работы приборов учета при условии низкой температуры в подстанции предусмотрена функция автоматического включения обогрева счетчиков.

3.3.6. Одно трансформаторная КТПн состоит из:

— высоковольтного отсека (ВН);

— отсек силового трансформатора;

— отсек распределительного устройства низкого напряжения.

3.3.7. В отсеке ВН установлено следующее оборудование:

— выключатель нагрузки типа ВНА-10/630-20зп с заземляющими ножами со стороны трансформатора;

— высоковольтные предохранители типа ПТ (ток и напряжение выбираются в зависимости от устанавливаемого силового трансформатора);

— ограничители перенапряжения ОПН.

3.3.8. Подстанции с воздушным вводом комплектуются шкафом воздушного ввода с приемными изоляторами типа ШФ-20Г и проходными изоляторами типа ИПУ-10/630-У1.

Для удобства монтажа шин от проходных изоляторов к вводным контактам выключателя шкаф имеет герметично закрывающуюся дверь с замком.

3.3.9. Подключение проектируемой трансформаторной подстанции к источнику питания выполняется по воздушной линии ВЛ-10 кВ до вводных ячеек 10 кВ трансформаторной подстанции, отпайкой от существующей магистральной ВЛ-10 кВ.

Способ и место присоединения подстанции к электрической сети — тупиковый. Это означает, что подстанция располагается в конце высоковольтной линии электропередач и будет, подключается* к ВЛ-10 кВ через разъединитель РЛНД-10, который устанавливается на ближайшей от КТП опоре ВЛ.
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

3.3.10. Комплектные трансформаторные подстанции рассчитаны для энергоснабжения небольших промышленных объектов, жилых и общественных зданий, населенных пунктов и сельскохозяйственных предприятий, стройплощадок, кустов скважин газовых и нефтяных месторождений.

3.3.11. Трансформаторная подстанция, устанавливается и крепится на фундаментные блоки.

3.3.12. Пространственная устойчивость конструкции трансформаторной подстанции обеспечена путём жесткого сопряжения основания подстанции с фундаментом, путем сварных монтажных соединений.

3.3.13. Сварные монтажные соединения необходимо производить по ГОСТ 5264-80* электродами Э42А по ГОСТ 9467-75*. Высоту сварных швов, не обозначенных на чертежах, принять по наименьшей из толщин свариваемых элементов. Минимальные толщины угловых швов принимать по таблице 38 СП 16.13330.2011.

3.3.14. Металлоконструкции окрашиваются двумя слоями эмали ПФ-1331 по слою грунтовки ГФ-021 общей толщиной не менее 80 мкм, после выполнения всех сварочных работ. Внешний вид лакокрасочного покрытия должен соответствовать показателям V класса по ГОСТ 9.032-74*.

3.3.15. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций после монтажа сваркой должно быть восстановлено, путем окраски двумя слоями эмали ПФ-1331 по слою грунтовки ГФ-021 общей толщиной не менее 80 мкм. На сварные швы рекомендуется нанести слой грунта кистью или валиком до общего грунтования поверхности.

3.4. Подготовительные работы

3.4.1. До начала монтажа трансформаторной подстанции должны быть полностью закончены предусмотренные ТТК подготовительные работы, в т.ч.:

— устроены временные подъездные дороги для автотранспорта и подготовлена монтажная площадка для работы крана;

— строительная площадка принята работниками монтажной организации;

— трансформаторная подстанция перевезена и установлена на монтажной площадке;

— в зону монтажа доставлены необходимые монтажные средства, приспособления и инструменты;

— подготовлен к работе и установлен в исходное положение монтажный кран;

— выполнена разбивка основания под фундамент.

3.4.2. До начала монтажных работ должны быть подготовлены дороги для доставки трансформаторной подстанции и монтажная площадка для работы крана.

Поверхность монтажной площадки должна быть уплотнена до состояния, при котором она выдерживает давление не менее 6 кгс/см . При недостаточной несущей способности основания площадка должна быть покрыта железобетонными плитами, уложенными на песчаную подушку.

3.4.3. Готовность строительной площадки оформляется Актом готовность строительной части объекта к производству электромонтажных работ по Форме 6, Инструкции И 1.13-07.

Акт по форме 6 подготавливается представителями строительной организации при участии монтажников, которые определяют готовность строительной части объекта (вертикальную планировку площадки для монтажа КТПн) для производства электромонтажных работ.

3.4.4. Трансформаторная подстанция КТП-ВВ-2-100-10/0,4-УХЛ1, поставляется на объект в собранном виде. КТПн с воздушным вводом транспортируются без башни воздушного ввода. Башня воздушного ввода и траверса башни высоковольтного воздушного ввода транспортируются отдельно. Силовой трансформатор также транспортируются отдельно.

Трансформаторную подстанцию с завода-изготовителя доставляются на приобъектный склад седельным тягачом КамАЗ-54115-15 с полуприцепом СЗАП-93271.

Рис.14. Транспортное положение КТПн

3.4.5. Разгрузку трансформаторной подстанции на приобъектном складе производят автомобильным стреловым краном КС-45717 с помощью рабочих, входящих в состав бригады монтажников.

Перед началом подъема трансформаторной подстанции крановщик обязан произвести наружный осмотр крана согласно требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». После этого на холостом ходу проверяют действие механизмов крана, ограничителей грузоподъемности и высоты подъема крюка, а также звукового сигнала.

После осмотра и проверки кран устанавливают в исходное положение перед подъемом на ранее подготовленное основание. Погрузо-разгрузочные работы необходимо производить за специально предусмотренные в основании КТПн места строповки (см. Рис.15).

Рис.15. Места строповки КТПн

3.4.7.* Геодезическая разбивка котлована под фундамент производят способом створных засечек от осей построенного здания на территории строительной площадки. Разбивку ведут в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной. За относительную отметку 0,000 принята отметка, верха чистого пола здания, соответствующая абсолютной отметке имеющейся на плане от которой фиксируется проектная отметка низа котлована. Точки закрепляют на обноске, расположенной вне зоны работ. Геодезист при помощи тахеометра переносит основные оси котлована на обноску. По углам контура котлована забивают колышки, на которых отмечают высоту песчаного и щебеночного слоев, и по данным отметкам закрепляют шнур по всему периметру котлована.

_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

Закрепительные знаки (колышки) сохраняются до сдачи готового фундамента представителю строительного контроля Заказчика. Поврежденные в процессе работ разбивочные точки необходимо сразу восстановить. Точность разбивочных работ должна соответствовать требованиям СНиП 3.01.03-84 и СНиП 3.02.01-87.

Выполненные работы необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения недостатков необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта разбивки осей для устройства фундамента на местности в соответствии с формой Приложения 2, РД-11-02-2006 и получить разрешение на отрывку котлована.

3.4.8. Завершение подготовительных работ фиксируют в Общем журнале работ (Рекомендуемая форма приведена в РД 11-05-2007) и должно быть принято по Акту о выполнении мероприятий по безопасности труда, оформленного согласно Приложению И, СНиП 12-03-2001.

3.5 Монтаж фундамента

Вдоль натянутого шпагата, обозначающего продольную линию края котлована, экскаватором-погрузчиком JCB 3CX m отрывают котлован прямоугольного сечения шириной по дну 3,0 м, глубиной h=0,20 м с разгрузкой грунта в отвал. Доработку до проектной глубины корыта, производят рабочие, вручную удаляя лишний или подсыпая недостающий грунт.

Тщательно убирают остатки корней, чтобы в дальнейшем пробившиеся ростки не разрушили покрытие и обрабатывают дно корыта гербицидом (раундап).

Уплотнение основания корыта производят виброплитой TSS-VP90N за 8 проходов по следу, до коэффициента уплотнения равного =0,98.

Выполненные работы по отрывке котлована, необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения недостатков необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с формой Приложения 3, РД-11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по устройству песчаного подстилающего слоя.

3.5.2. Устройство песчаного подстилающего слоя

Подстилающий слой, укладывается для формирования ровного края конструкции, а также он выполняет дренажную функцию, отводя влагу от фундамента.

В подготовленном корыте расстилают по дну с заходом на стенки геотекстиль — нетканный синтетический материал Дорнит.

Выполненные работы по расстилке в котловане геотекстиля, необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения недостатков необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с формой Приложения 3, РД-11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по отсыпке песчаного подстилающего слоя.

На приобъектном складе песок грузится экскаватором-погрузчиком JCB 3CX m в автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 и завозится на строительную площадку, где выгружается в штабель у котлована.

Из штабеля песок разносится носилками и выгружается в корыто на расстеленный геотекстиль кучами. Кучи песка разравнивают вручную лопатами и деревянной гладилкой способом «от себя» и уплотняют с помощью виброплиты TSS-VP90N за 2 прохода по следу. При этом толщина песчаного слоя в рыхлом теле должна составлять h=0,22 м, т.е. превышать проектную на коэффициент разрыхления песка равный =1,10.

После предварительного уплотнения проверяют с помощью шаблона ровность и толщину уложенного слоя и исправляют дефектные места. Затем песчаное основание поливают водой из расчёта 4-5 л на 1 м (при необходимости) и окончательно уплотняют с помощью виброплиты TSS-VP90N за 6 проходов по следу, до коэффициента уплотнения равного =0,95.

Устройство песчаного слоя во время снегопада не разрешается. Хождение по готовому песчаному подстилающему слою запрещено.

Выполненные работы по устройству песчаного подстилающего слоя, необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения недостатков необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с формой Приложения 3, РД-11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по устройству щебеночного основания.

3.5.3. Устройство щебеночного основания

На приобъектном складе щебень грузится экскаватором-погрузчиком JCB 3CX m в автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 и завозится на строительную площадку, где выгружается в штабель у котлована.

Щебень их штабеля носят носилками и рассыпают в кучи на песчаный подстилающий слой. Кучи щебня разравнивают вручную лопатами и деревянной гладилкой способом «от себя» и уплотняют с помощью виброплиты TSS-VP90N за 2 прохода по следу. При этом толщина щебеночного слоя в рыхлом теле должна составлять h=0,12 м, т.е. превышать проектную на коэффициент разрыхления щебня равный =1,25.

После предварительного уплотнения проверяют с помощью шаблона ровность и толщину уложенного слоя и исправляют дефектные места. Затем щебеночное основание поливают водой из расчёта 2-3 л на 1 м (при необходимости) и окончательно уплотняют с помощью виброплиты TSS-VP90N за 8 проходов по следу, до коэффициента уплотнения равного =0,95. Признаком окончательного уплотнения щебеночного слоя будет отсутствие волны перед передвигающейся виброплитой.

Выполненные работы по устройству щебеночного основания, необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения недостатков необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с формой Приложения 3, РД-11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по монтажу фундамента.

3.5.4. Монтаж фундамента.

Подготовкой фундаментных блоков к монтажу и их подачей занимается монтажник-электролинейщик 3 разряда имеющий смежную профессию — стропальщик.

Монтажник, проверяет маркировку, геометрические размеры фундаментных блоков и надежность монтажных петель, при необходимости выправляет их ломом или молотком, стропит блок, проверяет правильность строповки, очищает блок от грязи и наплывов бетона.

Рис.16. Строповка блока

По сигналу монтажника машинист крана приподнимает блок на высоту 50-70 см. Убедившись в надежности строповки и очистив от грязи и наледи нижнюю плоскость блока, монтажник подает сигнал к дальнейшему подъему и перемещению блока к котловану.

Рис.17. Подъем блока

Монтажники-электролинейщики 4-го и 3-го разрядов готовят место установки блока: используя в качестве ориентиров деревянные колья, предварительно забитые на проектную отметку основания блока. Монтажник 3-го разряда лопатой расстилает раствор по опорной поверхности, а монтажник 4-го разряда разравнивает его слоем толщиной 20-30 мм. Полосы раствора должна отстоять от граней блока на 30-40 мм.

Монтажники принимают блок на высоте 200. 300 мм от поверхности основания, ориентируют его в нужном направлении и разрешают машинисту крана опустить блок на подготовленную постель. В правильности установки удостоверяются, используя осевую проволоку, натянутую на обноске (эта проволока фиксирует линию края блока).

Рис.18. Укладка блока

Монтажники проверяют горизонтальность уложенного блока уровнем, а вертикальность граней — отвесом и выравнивают с помощью ломов и клиньев при натянутом стропе. Положение фундаментного блока по высоте выверяют с помощью нивелира. Положение блока в плане проверяют при неснятых стропах путём совмещения рисок (установочных и разбивочных осей) по двум взаимно перпендикулярным осям, небольшое отклонение устраняют, передвигая блок монтажным ломиком. Монтажники ломами рихтуют блок по отметкам и причалке, устанавливая его в проектное положение; после чего машинист опускает блок на опорную поверхность. Затем монтажники освобождают строп и производят окончательную выверку уложенного блока.

Рис.19. Выверка блока

Машинист крана по сигналу монтажника, плавно поднимает строп и отводит стрелу к месту складирования блоков. Монтажник 3-го разряда заполняет вертикальный стык бетонной смесью, а затем, подштопкой уплотняет раствор в горизонтальном шве. Вертикальные и горизонтальные швы должны быть заполнены раствором и расшиты с двух сторон.

Фундаментные блоки оборачивают в указанных местах (см. Рис.18) стальной полосой 4 40 мм.

Выполненные работы по монтажу фундаментных блоков предъявляют представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения замечаний необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД 11-02-2006 и получить разрешение на производство последующих работ по гидроизоляции фундамента.

3.5.5. Гидроизоляция фундамента

Боковые поверхности и верхнюю плоскость железобетонных фундаментных блоков необходимо обмазать горячей битумной мастикой в два слоя общей толщиной не менее 1,5 мм. Обмазочную гидроизоляцию поверхностей блоков выполняют при помощи малярного валика.

Выполненные работы по устройству фундамента предъявляют представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения замечаний необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования ответственных конструкций, в соответствии с Приложением 4, РД 11-02-2006 с приложением Исполнительной схемы, на которой указываются:

— проектные и фактические расстояния между осями;

— проектные и фактические отметки верха бетонных блоков.

Рис.20. Схема фундамента под КТПн

1 — блок ФБС24.5.6; 2 — основание из щебня, h=0,10 м; 3 — песчаный подстилающий слой, h=0,20 м; 4 — полоса стальная

3.6. Монтаж трансформаторной подстанции

3.6.1. Готовый фундамент к монтажу трансформаторной подстанции должен быть освидетельствован представителем технического надзора Заказчика путем технического осмотра и подписания Акта готовности строительной части помещений (сооружений) к производству электромонтажных работ, в соответствии с Формой 6, Инструкции И 1.13-07.

3.6.2. Каркас подстанции представляет собой сварную металлическую конструкцию, состоящую из основания, выполненного из профильного проката стального листа толщиной 2 мм и боковых стоек образующих совместно с крышей замкнутый каркас. Каркас подстанции покрыт порошковой краской, устойчивой к атмосферному воздействию, в несколько слоев на предварительно загрунтованную поверхность.

3.6.3. На каркас подстанции навешиваются боковые панели и металлические двери и ворота. Двери подстанции имеют резиновые уплотнители. Ворота, двери и боковые панели покрыты порошковыми полиэфирными красками в цвета по каталогу RAL (в базовом варианте двери и ворота RAL5017, боковые панели RAL7035).

3.6.4. Вентиляция помещений подстанции естественная. Обмен воздуха осуществляется через предусмотренные конструкцией жалюзийные решетки. Под трансформаторным отсеком размещается металлический резервуар, обеспечивающий сбор полного объема масла силового трансформатора в аварийных случаях.

Рис.21. Схема трансформаторной, тупиковой подстанции киоскового типа

1 — проходной изолятор ввода; 2 — разъединитель; 3 — трубчатый предохранитель; 4 — проходной изолятор; 5 — металлический кожух; 6 — шины КТПн; 7 и 8 — вводы трансформатора; 9 — трансформатор; 10 — предохранители; 11 — рубильники отходящих линий; 12 — общий рубильник; 13 — электрические счетчики; 14 — общие предохранители; 15 — разрядники

3.6.5. В КТПн предусмотрено рабочее освещение 220 В отсека РУ-10 кВ и трансформаторной камеры с включением общим выключателем расположенным с внутренней стороны двери РУ.

В КТПн в каждом блоке имеется ящик ЯТП для подключения переносной лампы ремонтного освещения 36 В.

Для питания цепей собственных нужд предусмотрены ящики собственных нужд (ЯСН) на каждой секции шин с возможностью выбора питания 380 В.

3.6.6. В конструкции КТПн предусмотрены следующие механические блокировки:

— блокировка привода заземляющих ножей высоковольтного выключателя (разъединителя) и двери высоковольтного ввода, не позволяющая открывать дверь при отключенных заземляющих ножах;

— блокировка главных и заземляющих ножей высоковольтного разъединителя (а также выключателя нагрузки), не позволяющая включить заземляющие ножи аппарата при включенных главных ножах.

3.6.7. КТП предназначены для эксплуатации при следующих климатических условиях:

— температурный режим окружающего воздуха от -45°С до +45°С;

— относительная влажность до 100%;

— высота над уровнем моря не более 1000 м;

— окружающая среда взрыво- и пожаробезопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, снижающих параметры КТП в недопустимых пределах (тип атмосферы II и I по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543), химически активных газов и испарений, разрушающих металлы и изоляцию;

— сейсмичность района сооружения до 9 баллов по шкале MSK-64;

— районы по ветру и гололеду I-IV.

3.6.8. В комплект поставки КТП входит:

— комплектная трансформаторная подстанция, с установленным коммутационным оборудованием в соответствии со схемой и спецификацией;

— шахта воздушного ввода-вывода 10 кВ;

— разъединитель РЛНЛД с советующими* узлами его крепления к опоре ВЛ;
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

Комплектация соответствует требованиям ГОСТ 14695-80.

3.6.9. Осмотренная и подготовленная к монтажу трансформаторная подстанция принимается по Акту приемки-передачи оборудования в монтаж, в соответствии с Формой ОС-15, введенной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7.

Если в процессе монтажа будут выявлены дефекты оборудования составляется Акт о выявленных дефектах оборудования по форме ОС-16, введенной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7.

3.6.10. Подготовка КТПн к монтажу состоит из следующих операций:

— наводка на фундамент;

— выверка и закрепление.

3.6.11. Стропуют КТПн за монтажные петли имеющиеся в каркасе подстанции.

Установку КТПн в проектное положение производят при помощи, стрелового крана КС-45717 совмещая осевые риски на опорной площадке КТПн с осевыми рисками, нанесенными на верхней поверхности фундамента.

3.6.12. Подъем КТП машинист крана начинает по команде звеньевого. При подъеме КТПн её положение в пространстве регулируют, удерживая от раскачивания, с помощью канатов-оттяжек двое монтажников.

3.6.13. После подъема в зону установки КТПн разворачивают при помощи расчалок поперек пролета два монтажника. На высоте около 0,6 м над местом опирания КТПн принимают двое других монтажников. Наводят КТПн, совмещая риски, фиксирующие геометрические оси КТПн, с рисками осей фундамента в верхнем сечении и устанавливают в проектное положение.

Выверка КТПн заключается в проверке правильности её установки в плане и по высоте. Не допускается применение не предусмотренных проектом подкладок для выравнивания КТПн по отметкам без согласования с проектной организацией.

В поперечном и продольном направлениях КТПн смещают при необходимости при помощи монтажных ломиков, предварительно подняв КТПн над местом опирания.

При установке КТПн необходимо ориентировать её так, чтобы датчик фотореле (расположен над дверями отсека РУНН) в темное время суток был защищен от кратковременного попадания света фар автотранспорта или других источников света, которые могут вызвать ложное срабатывания фотореле.

3.6.14. КТПн закрепляют в проектном положении на фундаменте, приваривая раму КТПн к монтажным петлям блоков стальной полосой 4 40 мм, при помощи одно постового бензинового сварочного генератора (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2, электродами типа Э42 по ГОСТ 9467-75*, при этом высота сварных швов должна быть не менее толщины свариваемых деталей. Минимальные толщины угловых швов принимать по таблице 38 СП 16.13330.2011.

3.6.15. Все сварные швы, необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения замечаний необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД 11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по антикоррозийной обработке швов.

Рис.22. КТПн смонтированная на фундамент

3.7. Антикоррозийная обработка сварных швов

3.7.1. Подготовка сварных швов

Очистку сварных швов, раковин, оспин, шлака и кромки грата производят при помощи электрошлифовальной машинки BOSCH PWS 750-125. Покрытие при шлифовании должно образовывать ровную поверхность и не засаливать шлифовальный диск.

Поверхность металла должна быть зачищена до блеска от ржавчины и окалины и обезжирена. В случае наличия жира на поверхности стыка убрать его с помощью ветоши смоченной в уайт-спирите или бензине (БР-1, Б-70, Нефрас). Использование этилированного бензина не допускается. Гладкие и шлифованные поверхности обрабатывают слабым раствором кислоты и в течение часа после обработки промывают водой.

Степень очистки металла определяется по цвету поверхности — поверхность металла должна иметь матовый светло-серый цвет, без видимых следов ржавчины. Не более чем на 5% поверхности изделий могут быть пятна и полосы прочно сцепленной окалины, точки ржавчины, видимые не вооружённым глазом.

Поверхность сварных швов, подготовленная к окрашиванию, должна быть сухой, обеспыленной, без загрязнений маслами, не иметь следов копоти и налёта вторичной коррозии.

Выполненные работы по подготовке поверхности сварных швов к антикоррозийной обработке необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения замечаний необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД 11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по грунтованию поверхности.

3.7.2. Грунтование поверхности

Антикоррозийная грунтовка ГФ-021 предназначается для грунтования поверхностей черных металлов с целью защиты их от коррозии и преждевременного старения. Нанесение грунтовки ГФ-021 обеспечивает долговечность и противокоррозийную стойкость системы лакокрасочного покрытия. ГФ-021 стойка к действию нитроэмалей, минерального масла, растворам соли.

Перед применением необходимо убедиться, что грунтовка хорошо перемешана и однородна по всему объёму тарного места.

При необходимости грунтовку перед нанесением можно разбавить, не более 25% от массы грунтовки. Для разбавления грунтовки рекомендуется использовать ксилол, сольвент, уайт-спирит, нефрас или их смесь.

Подготовленную грунтовку наносят на поверхность защищаемого металла при температуре окружающего воздуха от +5°С до +30°С при помощи волосяной кисти с толщиной сухой пленки 0,05-0,075 мм.

Выполненные работы по грунтованию поверхности резервуара первым слоем необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения замечаний необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД 11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по покрытию поверхности вторым грунтовочным слоем.

После высыхания слоя грунтовки наносятся последующие слои, и затем поверхностный лакокрасочный материал. Время высыхания до степени 3 при температуре (+20±2)°С составляет не более 12 часов, при температуре (+110±5)°С.*
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

Выполненные работы по грунтованию металлических поверхностей вторым слоем необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения замечаний необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД 11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по покрытию поверхности лакокрасочными материалами.

3.7.3. Покрытие поверхности ЛКМ

Эмаль ПФ-1331 — специальный лакокрасочный материал, относящийся к группе пентафталиевых алкидных эмалей, представляет собой суспензию пигментов в водной эмульсии алкидного лака с добавлением сиккатива и растворителя. Предназначается для окрашивания загрунтованных металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях.

Эмаль обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками, стойка к воздействию влаги, солнечного нагрева, резких перепадов температур. Созданное ЛКМ покрытие практически не выгорает и сохраняет свои декоративные свойства в течение длительного периода.

Сварные швы окрашиваются двумя слоями эмали ПФ-1331 по ГОСТ 926-82* по грунтовке ГФ-021 по ГОСТ 25129-82 общей толщиной не менее 80 мкм.

Перед применением эмаль разбавляют до рабочей вязкости от 25 до 30 с уайт-спиритом (нефрасом С4-155/200), нефрасом С4-150/200, скипидаром или их смесью с сольвентом в соотношении 1:1 по объёму.

Интервал между подготовкой поверхности и окрашиванием на открытом воздухе при влажности до 85% не должен превышать 6 часов. Рекомендуемая температура воздуха при нанесении ЛКМ составляет от 5°С до 45°С. Относительная влажность воздуха не должна превышать 85%. Недопустимо нанесение ЛКМ во время атмосферных осадков (дождя, снега).

Эмаль наносят на сухую, загрунтованную поверхность при помощи волосяной кисти равномерным слоем. Не допускается разнотолщинность покрытия более чем на 20% (не менее 80% измеренных значений должны иметь отклонения от среднего значения меньше 20%). Не допускаются пропуски, потеки, наплывы и капли. Не допускаются дефекты, влияющие на защитные свойства покрытия (проколы, кратеры и другие).

Не допускается загрязнение окрашенных поверхностей между слоями. Высыхание слоя покрытия до степени 3 при температуре (+20±2)°С не более 24 часов. Внешний вид пленки — гладкая однородная поверхность, без расслаивания, оспин и посторонних включений. Допускается небольшая шагрень. Блеск плёнки — 37%.

Выполненные работы по окрашиванию поверхности газопровода первым слоем необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения замечаний необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта освидетельствования скрытых работ, в соответствии с Приложением 3, РД 11-02-2006 и получить разрешение на выполнение последующих работ по покрытию поверхности лакокрасочными материалами вторым слоем.

Нанесение второго (финишного) слоя — на этом этапе создается равномерная поверхность лакокрасочного покрытия путем нанесения второго слоя масляной эмали ПФ-1331 при помощи волосяной кисти.

Перед нанесением второго слоя производится обеспыливание поверхности сварных швов.

Поверхность, окрашенная двумя слоями эмали ПФ-1331 по грунтовке ГФ-021 должна иметь общую толщину покрытия не менее 80 мкм.

Измерение толщины покрытия производят толщиномером CHY-115 при нанесении каждого слоя и фиксируют в журнале производства работ.

3.7.4. Выполненные работы по антикоррозийной защите поверхности сварных швов необходимо предъявить представителю строительного контроля Заказчика для технического осмотра. При отсутствии дефектов, а также после устранения замечаний необходимо документально оформить данные работы путем подписания Акта приёмки защитного покрытия в соответствии с Приложением 2, СНиП 3.04.03-85.

3.8. Подключение КТПн к ВЛ-10 кВ

3.8.1. Концевые опоры, для подключения КТПн с воздушным вводов ВН во избежание разрушения проходных изоляторов от суммарной нагрузки на провода ВЛ-6 (10) кВ, должны устанавливаться на расстоянии не более 6 м от КТПн.

3.8.2. Ввод воздушных линий 10 кВ осуществляется неизолированным проводом 10 кВ марки АС-95 через приставной воздушный ввод. На крыше башни воздушного высоковольтного ввода устанавливаются проходные изоляторы, высоковольтные разрядники и траверса для штыревых высоковольтных изоляторов.

Для крепления шкафа воздушного ввода со стороны ВН, необходимо снять защитную крышку с люка, расположенного над выключателем нагрузки, установить шкаф воздушного ввода на выходное отверстие и закрепить при помощи болтов. Распорные штанги закрепить с двух сторон шкафа воздушного ввода, ответные части крепить болтовым соединением, через имеющиеся, в крыше подстанции проушины. Шинные перемычки устанавливать через дверь шкафа, после монтажа тщательно проверить все контактные соединения.

3.8.3. Согласно ПУЭ расстояния в свету должны быть

Для ошиновки ВН:

— между неизолированными токоведущими проводниками разных фаз — не менее 130 мм;

— от токоведущих частей до заземленных конструкций и частей здания — не менее 120 мм;

Для ошиновки НН:

— по воздуху между неизолированными проводниками разных фаз, от токоведущих частей до заземленной конструкции — не менее 12 мм;

— по поверхности изоляции — не менее 20 мм.

Рис.23. Схема электрических соединений КТПн 10/0,4 кВ мощностью 100 кВ·А:

1 — линейный разъединительный пункт; 2 — вентильный разрядник; 3 — трансформатор; 4 — предохранитель; 5 — рубильник; 6 — разрядник вентильный низковольтный; 7 — трансформатор тока; 8 — автоматический выключатель; 9 — автоматический выключатель; 10 — магнитный пускатель; 11 — фотореле

3.8.4. В местах присоединения шин к оборудованию должны применяться разборные соединения, выполненные из алюминиевого сплава АД31Т. Места контакта с аппаратами шин выполненных из алюминиевого сплава АДЗГТ, должны быть подвергнуты лужению.

3.8.5. В КТПн секционные перемычки 10 кВ выполняются:

— отрезками шин через проходные изоляторы марки ИПУ-10 на болтовых соединениях при комплектации камерами КСО-396м (прилагаются в комплекте);

— перемычками кабелем с изоляцией из сшитого полиэтилена при комплектации ячейками серий SM-6, RM-6 (по аналогии с перемычками к силовому трансформатору).

3.8.6. Соединение силового трансформатора с главным рубильником выполняется алюминиевой шиной АД31Т или проводом ПВ-3-1 240. Щит 0,4 кВ состоит из вводного, секционного рубильников, приборов контроля и учета электроэнергии, отходящих фидеров.

3.8.7. В КТПн секционные перемычки 0,4 кВ выполнены из провода марки ПВ-3-1 240. Монтаж перемычек с опресованными наконечниками осуществляется после установки КТПн.

Рис.24. Установочные и присоединительные размеры тупиковой КТПн

Источник

Читайте также:  Глубина закладки фундамента по снип

Строим правильно © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Разместил: — Дата: 23.09.2020 Скачали: 20 Комментарии