Меню

Анкер под фундамент башенного крана



Анкера башенного крана

Анкера от ВКЗ – широкий выбор изделий по выгодной цене!

Анкера для башенных кранов выполняют функцию крепежного элемента и позволяют установить БК на фундамент. Из-за особенностей монтажа данный способ крепления носит название «отдельностоящий».

Владимирский краностроительный завод выполняет изготовление различных элементов, в частности и анкерных опор, для башенных кранов по индивидуальным заказам. Благодаря наличию на заводе современного оборудования возможности нашего производства практически не ограничены.

Наши специалисты ответят Вам на любой вопрос

Связь с менеджером

Офис в Москве

127566, Москва, Алтуфьевское шоссе, 44,
БЦ «Альтеза»

Время работы: ПН-ПТ-8:00-17:00

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производство в Камешково

Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, промзона.

Мы можем предоставить заказчикам анкера для башенных кранов, производителями которых являются:

Поэтому если Вы никак не можете найти необходимый анкер (крепеж) для своего башенного крана – смело звоните менеджерам ВКЗ. Так, например, для Dong Jian Владимирский краностроительный завод без особых проблем и в сжатые сроки изготовит следующие запчасти:

  • Анкера (QTZ-63; QTZ-80; QTZ-100; QTZ-105; QTZ-125; QTZ-140; QTZ-160; QTZ-200; QTZ-250; QTZ-315;).
  • Анкерные многоразовые опоры (QTZ-63; QTZ-80; QTZ-100; QTZ-105; QTZ-125; QTZ-140; QTZ-160; QTZ-200; QTZ-250; QTZ-315;).
  • Анкерные болты (QTZ-63; QTZ-80; QTZ-100; QTZ-105; QTZ-125; QTZ-140; QTZ-160; QTZ-200; QTZ-250; QTZ-315;).
  • Анкера Linden Comansa
  • Анкера Yongmao
  • Анкера Everdigm
  • Анкера Potain
  • А для Liebherr 200 – анкера модели АНК-05.

Как видите, ВКЗ предлагает выгодное сотрудничество на условиях, которые устроят всех. Кроме того, мы в полном объеме отвечаем за качество предлагаемой продукции, ведь производим ее самостоятельно.

Звоните или пишите менеджерам ВКЗ – у нас Вы обязательно найдете все, что давно искали.

Источник

pro-proectirovanie.ru

Крепления кранов

Общая информация

Все башенные краны при больших высотах нуждаются в закреплении к возводимому зданию. В зависимости от модели строительного крана крепления (крановые пристёжки) располагаются в различных отметках. Существует тенденция по различным производителям кранов — первое крепление монтируется на высоте приблизительно 35 — 40 м.

При монтаже кранового крепления существенно уменьшаются нагрузки на фундамент.

Комбинированное крепление крана (1)

Исходные данные

В качестве исходных данных для разработки проекта обычно требуются следующие:

  • Проект производства работ краном (ППРк);
  • Паспортные данные на кран с таблицей нагрузок (поперечная сила и крутящий момент) для рабочего состояния крана и для не рабочего;
  • Проект несущих конструкций здания (разделы КР или КЖ).

Состав проекта

В общем случае рабочая документация, разработанная для крепления башенного крана, включает в себя следующее:

  • Паспорт изделия, необходимый для эксплуатации крепления, его консервации и ввода в эксплуатацию;
  • Проект металлоконструкций, включающий в себя сборочные чертежи, деталировочные чертежи и спецификации материалов, необходимые для производства изделия.
Читайте также:  Глубина фундамента под туалет

Ниже представлены выборочные листы из обычного проекта креплений башенного крана:

Чертеж расположения крепления крана (1) Сборочный чертёж пристёжки (2) Монтажный чертеж крепления (3)

Расчёт крепления крана

Крановая пристёжка рассчитывается в два основных этапа:

1. Определение действующих нагрузок. В составе исходных данных Заказчик передаёт паспортные данные — нагрузки от башни крана в месте установки пристёжки. Расчёт нагрузки на пристёжку выполняется в виде решения системы уравнений, для решения которой также учитываются углы установки креплений и угол поворота нагрузки от крана — через каждые 5 градусов.

2. Расчёт прочности конструкции крепления методом конечных элементов (МКЭ) в специализированном программном обеспечении. Расчёт проводится на основе спроектированной 3D модели пристёжки.

Универсальное крепление крана

Нашими специалистами разработана конструкция универсального комплекта крановых креплений, состоящая из сборных частей, имеющая повышенную жёсткость в сочетании с малой массой и высокой несущей способностью:

Крановая пристёжка 3D

Пристёжки необходимы для удержания башни крана в вертикальном положении, при этом вдобавок уменьшаются нагрузки на фундаментную плиту под кран (в частности горизонтальная нагрузка и крутящий момент).

Нагрузки на крепление

Нагрузка, передающаяся на крановое крепление, состоит в основном из горизонтальной составляющей с неопределённым направлением и крутящего момента. Из-за этой неопределённости направления нагрузки — перед проектированием пристёжки необходимо провести расчёты системы уравнения для определения усилий в различных направлениях приложения нагрузки.

При расчёте крепления необходимо учитывать наибольшие из нагрузок:

  • рабочее состояние крана (горизонтальная сила переменного направления и крутящий момент по оси башни);
  • не рабочее состояние крана (наибольшая горизонтальная сила при обычно отсутствующем крутящем моменте).

Расчёт крановой пристёжки сводится к решению системы уравнения для различного угла приложения горизонтальной силы в уровне установки крепления.

Тяга крепления башенного крана — 1

Тяга крепления башенного крана — 2

Крановые крепления представляют из себя три стержневых элемента с шарнирным закреплением по краям, установленным под разными углами, обеспечивающими пространственную жёсткость.

В основном пристёжки выполняются из трубы диаметром до 326 мм. В редких случаях, когда расстояние от башни крана до возводимого здания превышает 8 м — применяются крепления из пространственных ферм (четыре уголка, соединённые пластинами). Все крановые крепления снабжаются регулируемыми винтовыми вставками, необходимыми для выборки зазоров и включения всех конструкций в работу.

Читайте также:  Посчитать бетон для фундамента калькулятор

Винтовая регулировка длины пристёжки

Стоимость разработки крановых креплений обычно зависит от длины пристёжек (соответственно их конфигурации) и способа монтажа пристёжек на конструкции здания. Ориентировочные стоимости разработки крановых пристёжек Вы можете посмотреть здесь .

Как получить проект

Отправьте нам на почту заявку и прикрепите план и разрез по ППРк — мы ответим Вам в ближайшее время — сообщим, какова будет стоимость проекта, как много времени займёт его разработка, а также приблизительный вид конструктива.

Источник

Анкер под фундамент башенного крана

ППР на устройство ЛОС, а также наружных инж. сетей на объекте: ЦКАД Московской области, этап строительства №5.

Июль 2018

ППР на монтаж металлоконструкций цеха покраски на объекте: Завод по производству автомобилей «Haval» на территории технопарка Узловая Тульской области РФ.

Июль 2019

ППР на устройство монолитных ж/б конструкций на объекте: Производство продуктов разделения воздуха, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, Космическое шоссе.

Январь 2017

Разработка рабочих проектов фундаментов 4-х башенных кранов на объекте: г. Москва, Новомосковский АО, поселение Сосенское, д. Столбово, участок 2.

Проекты рельсовых путей и фундаментов башенных кранов

Башенные краны могут быть установлены:

а) на рельсовом (крановом) пути (рис. 1);

б) на стационарно установленном фундаменте (рис. 2);

в) на другом неподвижном основании (опорной раме) (рис. 3).

От того как выполнено устройство рельсовых путей или фундамент под башенный кран, во многом зависит безопасность эксплуатации башенного крана и производства строительно-монтажных работ.

Устройство рельсовых путей башенных кранов должно производиться в соответствии с ГОСТ Р 51248-99 по специально разработанным проектам производства работ (ППР).

Фундамент под установку башенного крана может быть:

— выполнен в виде отдельно стоящей монолитной железобетонной плиты размерами в плане от 4,0х4,0м до 8,0х8,0м и высотой от 0,8 до 1,8м (в зависимости от нагрузок на кран);

— свайным фундаментом с анкерным креплением (забивные или буронабивные сваи);

— выполнен единой конструкцией с фундаментной плитой здания;

— выполнен в виде плиты для установки башенного крана на стационарной опорной раме с пригрузом (балластом).

Устройство фундаментов башенных кранов (стационарных или на опорной раме) должно производиться по специально разработанному проекту.

Рис. 1. Рельсовый путь башенного крана.

Рис. 2. Башенный кран на стационарном фундаменте.

Рис. 3. Башенный кран на опорной раме (на пригрузах).

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Для разработки проекта на устройство рельсовых (крановых) путей, стационарных фундаментов и фундаментов на опорных рамах под башенный кран Заказчик должен предоставить следующие исходные данные:

  • техническое задание на разработку проекта;
  • материалы инженерно-геологических изысканий (план по скважинам, разрезы по ним, таблица свойств грунтов и пр.);
  • план фундаментов строящегося здания, с привязкой осей крана к осям здания;
  • привязка крана (стройгенплан, разрез);
  • нагрузки от башенного крана (указанные в паспорте крана);
  • вид корневой секции башенного крана, а также размеры шпилек и анкеров, поставляемых в комплекте.
Читайте также:  Расчет фундамента под цементный силос

СОСТАВ ПРОЕКТА

В состав проектной документации на рельсовый (крановый) путь башенного крана входят (см. п. 3.5.1 ГОСТ Р 51248-99):

выкопировка из стройгенплана;

  • проект рельсового пути;
  • проект производства работ на устройство рельсового пути;
  • требования по эксплуатации рельсового пути.
  • Проект рельсового кранового пути (ПРКП) должен содержать:

    • план рельсового пути с указанием основных размеров и участка для стоянки крана в нерабочем положении;
    • конструкцию верхнего строения рельсового пути (тип рельса, подрельсовый опорный элемент, расстояния между ними, тип или конструкция стыковых скреплений, материал и размеры балластного слоя);
    • конструкцию земляного полотна (поперечный профиль с размерами, расположение и тип водоотводных устройств, степень уплотнения земляного полотна);
    • допуски, контролируемые при устройстве и эксплуатации;
    • конструкцию тупиковых упоров, схему заземления рельсового пути;
    • конструкцию переезда через рельсовые пути для автомобильного транспорта (при необходимости);
    • указания о месте монтажа крана и регламенте обкатки рельсового пути;
    • пояснительную записку с расчетами и обоснованиями проектных и конструкторских решений.

    Проект производства работ по устройству рельсового кранового пути должен содержать:

    • состав и способы производства работ;
    • методы контроля;
    • браковочные требования на элементы рельсового пути;
    • способы устранения отклонений рельсового пути в плане и в вертикальной плоскости от нормативных значений;
    • периодичность обследования и технического обслуживания.

    Проект фундамента под башенный кран должен содержать:

    • привязка габаритных размеров фундаментной плиты;
    • привязка фундамента по вертикали;
    • рабочие чертежи, схемы устройства закладных деталей и армирования фундаментной плиты;
    • спецификация конструкций, элементов и материалов;
    • инженерно-топографический план.

    СТОИМОСТЬ И СРОКИ РАЗРАБОТКИ

    Уважаемые Заказчики, «ИКЦ ППР» придерживается среднерыночной ценовой политики на разработку организационно-технологической и рабочей документации. Средняя рыночная стоимость проекта рельсового кранового пути (ПРКП), проекта производства работ по устройству рельсового кранового пути или проекта фундамента под башенный кран принимается от 35 000 руб.

    Сроки разработки проекта рельсового кранового пути (ПРКП) — 5-7 рабочих дней, проекта фундамента под башенный кран — 5 рабочих дней (в зависимости от сложности проекта).

    Окончательные стоимость и сроки разработки проекта определяются на этапе заключения договора, учитывая совместные интересы и пожелания обеих сторон.

    Источник